17 сентября, 15:50

YouTube анонсировал новый инструмент для таргетинга и масштабирования кампаний — динамические подборки

Они работают на основе расширенного контекстного таргетинга и значительно упрощают подбор идеального сочетания контента и отношения к бренду.

Теперь поиск контента, который больше всего подходит для конкретной рекламы, значительно упростился — YouTube запустил динамические подборки, основанные на расширенном контекстном таргетинге, в основе которого — вся мощь машинного обучения Google, включая анализ видеоизображений, звука, речи и текста. По сути — это готовые сегменты, которые помогут рекламодателям охватить свою аудиторию благодаря наиболее релевантному контенту.

В Google Рекламе можно выбрать подборки по моментам, темам, релевантности и популярности. Темами подборок могут быть сезонные события, путешествия, спорт, СМИ и развлечения, красота и мода, видеоигры и многое другое.

Также динамические подборки создаются при использовании контента, предназначенного для конкретной страны, что повышает его релевантность. Правда, пока России нет в списке стран, где инструмент уже доступен рекламодателям.

Подробнее о динамических подборках на YouTube читайте в Справке.

Успей получить ТОПовую профессию в digital со скидкой 50%!


  • Обучайся SMM на практике - создай свое портфолио.
  • Начни зарабатывать через 3 месяца.
  • Получи диплом SMM-маркетолога и помощь в трудоустройстве.
  • Воспользуйся рассрочкой до 2-х лет без первого взноса.
Подробнее
Реклама



Комментарии:

Введите капчу

YouTube анонсировал новый инструмент для таргетинга и масштабирования кампаний — динамические подборки

Они работают на основе расширенного контекстного таргетинга и значительно упрощают подбор идеального сочетания контента и отношения к бренду.

Теперь поиск контента, который больше всего подходит для конкретной рекламы, значительно упростился — YouTube запустил динамические подборки, основанные на расширенном контекстном таргетинге, в основе которого — вся мощь машинного обучения Google, включая анализ видеоизображений, звука, речи и текста. По сути — это готовые сегменты, которые помогут рекламодателям охватить свою аудиторию благодаря наиболее релевантному контенту.

В Google Рекламе можно выбрать подборки по моментам, темам, релевантности и популярности. Темами подборок могут быть сезонные события, путешествия, спорт, СМИ и развлечения, красота и мода, видеоигры и многое другое.

Также динамические подборки создаются при использовании контента, предназначенного для конкретной страны, что повышает его релевантность. Правда, пока России нет в списке стран, где инструмент уже доступен рекламодателям.

Подробнее о динамических подборках на YouTube читайте в Справке.

Успей получить ТОПовую профессию в digital со скидкой 50%!


  • Обучайся SMM на практике - создай свое портфолио.
  • Начни зарабатывать через 3 месяца.
  • Получи диплом SMM-маркетолога и помощь в трудоустройстве.
  • Воспользуйся рассрочкой до 2-х лет без первого взноса.
Подробнее
Реклама