14 сентября, 09:00
1

16 сентября клиенты встретятся с руководителями digital

Чтобы узнать, что думают текущие и потенциальные клиенты о вашем агентстве, почему они на самом деле остаются с вами, почему выбирают другие агентства и что вам нужно сделать, чтобы с вами работали те, у кого есть деньги.


На мастер-классе «Клиенты в Digital и деньги. Большие и маленькие» Наталия Курбатова покажет, как узнать, что думают текущие и потенциальные клиенты о вашем агентстве, почему они на самом деле остаются с вами, почему выбирают другие агентства и что вам нужно сделать, чтобы с вами работали те, у кого есть деньги. Метод расстановок существует с конца прошлого века и достаточно давно применяется в бизнесе, участники мастер-класса смогут посмотреть, как это делается на практике.

Важные оргмоменты

  1. Мастер-класс пройдёт в онлайне, в системе Zoom.

  2. Участие бесплатное, регистрация обязательна. Ссылка для участия в мастер-классе высылается только зарегистрированным участникам.

  3. Видеозапись не будет продаваться и распространяться даже среди участников мастер-класса (автор считает конфиденциальность важнейшим правилом в деятельности психолога и расстановщика, считает это более важным, чем маркетинг).

  4. Участие с включённой камерой крайне желательно, это даёт возможность сделать упражнения для всех участников. Если участники будут без видео, от упражнений придётся отказаться.

  5. Помимо небольшой теории и упражнений предполагается одна демонстрационная работа. Если при регистрации заявится больше, чем один желающий, будет брошен жребий. Если при регистрации на демо работу не заявится никто, сделать её будет возможность у тех, кто не указал это при регистрации, но передумал.

Что будет расставлено и какую информацию получат участники?

  • Агентство и его текущие клиенты. Какими они видят друг друга, что может мотивировать текущих клиентов тратить больше денег или продолжить работать с агентством.

  • Агентство и его будущие клиенты. Из каких каналов потенциальные клиенты видят агентство лучше (для каждого желающего участника мастер-класса будет протестировано несколько каналов), как агентство выглядит на фоне конкурентов, почему потенциальные клиенты выберут / не выберут агентство.

  • Агентство и клиенты, у которых есть деньги. Есть ли такие среди текущих клиентов, что не хватает тем, которые пока не работают с агентством, чтобы начать это делать.

  • На демонстрационной работе можно будет взять группу клиентов, сегмент клиентов или конкретного клиента (текущего, ушедшего или желаемого).

Расстановки — это метод, который использует людей для анализа систем. В 85% случаев на месте одного элемента в модели системы разные люди испытывают одинаковые ощущения вне зависимости от социального положения, возраста и даже пола. Этот метод позволяет увидеть «слепые пятна», которые мы не хотим видеть наедине с собой.

Чуть подробнее о методе можно почитать здесь.


Цифровые экосистемы на практике


Спецпроект Cossa и digital-интегратора DD Planet про экосистемы для бизнеса.

Как удерживать клиентов, увеличивать прибыль и строить бизнес завтрашнего дня.

Узнать больше
Реклама



Комментарии:

Ссылка для регистрации на мастер-класс https://buvaethuge.timepad.ru/event/1418008/

Введите капчу

16 сентября клиенты встретятся с руководителями digital

Чтобы узнать, что думают текущие и потенциальные клиенты о вашем агентстве, почему они на самом деле остаются с вами, почему выбирают другие агентства и что вам нужно сделать, чтобы с вами работали те, у кого есть деньги.


На мастер-классе «Клиенты в Digital и деньги. Большие и маленькие» Наталия Курбатова покажет, как узнать, что думают текущие и потенциальные клиенты о вашем агентстве, почему они на самом деле остаются с вами, почему выбирают другие агентства и что вам нужно сделать, чтобы с вами работали те, у кого есть деньги. Метод расстановок существует с конца прошлого века и достаточно давно применяется в бизнесе, участники мастер-класса смогут посмотреть, как это делается на практике.

Важные оргмоменты

  1. Мастер-класс пройдёт в онлайне, в системе Zoom.

  2. Участие бесплатное, регистрация обязательна. Ссылка для участия в мастер-классе высылается только зарегистрированным участникам.

  3. Видеозапись не будет продаваться и распространяться даже среди участников мастер-класса (автор считает конфиденциальность важнейшим правилом в деятельности психолога и расстановщика, считает это более важным, чем маркетинг).

  4. Участие с включённой камерой крайне желательно, это даёт возможность сделать упражнения для всех участников. Если участники будут без видео, от упражнений придётся отказаться.

  5. Помимо небольшой теории и упражнений предполагается одна демонстрационная работа. Если при регистрации заявится больше, чем один желающий, будет брошен жребий. Если при регистрации на демо работу не заявится никто, сделать её будет возможность у тех, кто не указал это при регистрации, но передумал.

Что будет расставлено и какую информацию получат участники?

Расстановки — это метод, который использует людей для анализа систем. В 85% случаев на месте одного элемента в модели системы разные люди испытывают одинаковые ощущения вне зависимости от социального положения, возраста и даже пола. Этот метод позволяет увидеть «слепые пятна», которые мы не хотим видеть наедине с собой.

Чуть подробнее о методе можно почитать здесь.


Цифровые экосистемы на практике


Спецпроект Cossa и digital-интегратора DD Planet про экосистемы для бизнеса.

Как удерживать клиентов, увеличивать прибыль и строить бизнес завтрашнего дня.

Узнать больше
Реклама