26 июня, 18:30
1

Изоляция гнева: удалёнка испортила отношения сотрудников в каждом втором коллективе

Причём большинство сотрудников готовы терпеть грубое отношение со стороны руководства, если бы им повысили зарплату в два раза.

Почти половина наёмных сотрудников призналась, что за время работы из дома у них не раз возникали конфликтные ситуации с начальством и коллегами. При этом 19% руководителей также отметили ухудшение отношений с подчинёнными за прошедшие три месяца самоизоляции, показали данные опроса компании «Мегаплан» среди владельцев бизнеса, руководителей и специалистов компаний из разных регионов страны.

Вне зависимости от эпидемии и режима самоизоляции с грубым обращением на работе периодически сталкивались более половины респондентов (56,4%): 41,2% опрошенных жаловались на хамство со стороны руководителей, а 15,2% — на грубое отношение коллег. В то же время 43% наёмных сотрудников утверждают, что в их коллективах царит сугубо мирная атмосфера.

Решать конфликты без агрессии удаётся большинству опрошенных наёмных специалистов (58%). А вот среди руководителей и владельцев бизнеса 45% признались, что периодически не могут сдержаться и повышают голос на сотрудников. Однако лишь 2% руководителей убеждены, что подчинённые «по-другому не понимают».

«Сотрудники стали хуже работать или срывают сроки завершения задач — две главные причины конфликтов за время самоизоляции, по мнению руководителей, не сильно изменились за прошедшие три месяца — комментирует генеральный директор Мегаплана Сергей Козлов, — По данным нашего опроса в начале года, главными проблемами в отношениях сотрудников и руководителей стали отсутствие понимания и правильной постановки задач. Непрозрачность процессов, отсутствие обратной связи, инструментов и правильных технологий для взаимодействия с подчинёнными в удалёнке лишь усилили разногласия в коллективах».

Интересно, что многие сотрудники (45%) готовы терпеть грубое отношение со стороны руководства, если бы им повысили зарплату в два раза. 24% готовы закрыть глаза на крики руководителя, если им будут доплачивать «за вредность». Другим 48% опрошенных было бы достаточно извинений в присутствии коллектива.

При этом более 40% сотрудников уже меняли работу из-за плохого отношения коллег или руководства, а 28% уволили бы своего руководителя, будь у них такая возможность (этот показатель вырос на 8% по сравнению с началом года).

Запуск и продвижение интернет-магазина с нуля


Запустите свой интернет-магазин с нуля до работающего сервиса и первых заказов.

Практический онлайн-курс для начинающих предпринимателей и предпринимателей, желающих перейти в онлайн-торговлю.

Записывайтесь прямо сейчас!>>>
Реклама



Комментарии:

То, что все стали работать менее эффективно — это факт. Лишь малый процент людей обладает навыком самоорганизации. По нашему опыту, лишь 3-4 сотрудника не снизили свою производительность и не изменили темпов после перехода на удаленку. При этом повышать голос и грубить — не выход. В подобной ситуации огромная ответственность ложится на HR-специалиста, который нивелирует подобные проявления гнева и объясняет сотрудникам их ошибки без агрессии. У нас во время удаленки были ежедневные созвоны с каждым сотрудником и с их руководителями.

Введите капчу

Изоляция гнева: удалёнка испортила отношения сотрудников в каждом втором коллективе

Причём большинство сотрудников готовы терпеть грубое отношение со стороны руководства, если бы им повысили зарплату в два раза.

Почти половина наёмных сотрудников призналась, что за время работы из дома у них не раз возникали конфликтные ситуации с начальством и коллегами. При этом 19% руководителей также отметили ухудшение отношений с подчинёнными за прошедшие три месяца самоизоляции, показали данные опроса компании «Мегаплан» среди владельцев бизнеса, руководителей и специалистов компаний из разных регионов страны.

Вне зависимости от эпидемии и режима самоизоляции с грубым обращением на работе периодически сталкивались более половины респондентов (56,4%): 41,2% опрошенных жаловались на хамство со стороны руководителей, а 15,2% — на грубое отношение коллег. В то же время 43% наёмных сотрудников утверждают, что в их коллективах царит сугубо мирная атмосфера.

Решать конфликты без агрессии удаётся большинству опрошенных наёмных специалистов (58%). А вот среди руководителей и владельцев бизнеса 45% признались, что периодически не могут сдержаться и повышают голос на сотрудников. Однако лишь 2% руководителей убеждены, что подчинённые «по-другому не понимают».

«Сотрудники стали хуже работать или срывают сроки завершения задач — две главные причины конфликтов за время самоизоляции, по мнению руководителей, не сильно изменились за прошедшие три месяца — комментирует генеральный директор Мегаплана Сергей Козлов, — По данным нашего опроса в начале года, главными проблемами в отношениях сотрудников и руководителей стали отсутствие понимания и правильной постановки задач. Непрозрачность процессов, отсутствие обратной связи, инструментов и правильных технологий для взаимодействия с подчинёнными в удалёнке лишь усилили разногласия в коллективах».

Интересно, что многие сотрудники (45%) готовы терпеть грубое отношение со стороны руководства, если бы им повысили зарплату в два раза. 24% готовы закрыть глаза на крики руководителя, если им будут доплачивать «за вредность». Другим 48% опрошенных было бы достаточно извинений в присутствии коллектива.

При этом более 40% сотрудников уже меняли работу из-за плохого отношения коллег или руководства, а 28% уволили бы своего руководителя, будь у них такая возможность (этот показатель вырос на 8% по сравнению с началом года).

Запуск и продвижение интернет-магазина с нуля


Запустите свой интернет-магазин с нуля до работающего сервиса и первых заказов.

Практический онлайн-курс для начинающих предпринимателей и предпринимателей, желающих перейти в онлайн-торговлю.

Записывайтесь прямо сейчас!>>>
Реклама