26 июня, 11:35

В приложении ВКонтакте появилась новая цель для продвижения товаров и услуг — «Привлечь клиентов»

Потенциальные покупатели смогут прямо из рекламного объявления написать вам, позвонить или перейти на сайт.


Источник фото на тизере: Фотобанк Фотодженика

Чтобы пользователи прямо из рекламы стали вашим клиентами, теперь в рекламном кабинете мобильного приложения ВКонтакте достаточно просто выбрать цель «Привлечь клиентов» и нужный призыв — «Написать сообщение сообществу», «Позвонить» или «Перейти на сайт». После этого у объявления появится соответствующая кнопка «Написать», «Позвонить» или «Перейти»:

Важный момент: чтобы запустить рекламу с целевым действием «Написать сообщение сообществу», не забудьте в настройках сообщества включить «Сообщения сообществу».

С новой целью автоматически работает стратегия «Максимум переходов за бюджет» — алгоритмы соцсети сами оптимизируют показы рекламы, чтобы получить как можно больше целевых действий. Подробнее о работе с целями читайте в статье ВКонтакте.

Маркетинг для предпринимателей


Онлайн-курс для начинающих предпринимателей и руководителей бизнеса.

После курса вы:

  • Заговорите с маркетологами на одном языке;
  • Узнаете, как сделать так, чтобы затраты на маркетинг окупались;
  • Подберете маркетинговые инструменты, которые подойдут именно вашему бизнесу.
Записывайтесь прямо сейчас!>>>
Реклама



Комментарии:

Введите капчу

В приложении ВКонтакте появилась новая цель для продвижения товаров и услуг — «Привлечь клиентов»

Потенциальные покупатели смогут прямо из рекламного объявления написать вам, позвонить или перейти на сайт.


Источник фото на тизере: Фотобанк Фотодженика

Чтобы пользователи прямо из рекламы стали вашим клиентами, теперь в рекламном кабинете мобильного приложения ВКонтакте достаточно просто выбрать цель «Привлечь клиентов» и нужный призыв — «Написать сообщение сообществу», «Позвонить» или «Перейти на сайт». После этого у объявления появится соответствующая кнопка «Написать», «Позвонить» или «Перейти»:

Важный момент: чтобы запустить рекламу с целевым действием «Написать сообщение сообществу», не забудьте в настройках сообщества включить «Сообщения сообществу».

С новой целью автоматически работает стратегия «Максимум переходов за бюджет» — алгоритмы соцсети сами оптимизируют показы рекламы, чтобы получить как можно больше целевых действий. Подробнее о работе с целями читайте в статье ВКонтакте.

Маркетинг для предпринимателей


Онлайн-курс для начинающих предпринимателей и руководителей бизнеса.

После курса вы:

  • Заговорите с маркетологами на одном языке;
  • Узнаете, как сделать так, чтобы затраты на маркетинг окупались;
  • Подберете маркетинговые инструменты, которые подойдут именно вашему бизнесу.
Записывайтесь прямо сейчас!>>>
Реклама