26 июня, 11:20

TikTok for Business: TikTok запустил платформу для бизнеса

С её помощью можно следить за новшествами в работе соцсети, искать инфлюенсеров, обращаться за поддержкой, и также изучать мотивирующие кейсы.


Источник фото на тизере: Aaron Weiss on Unsplash

TikTok собрал все собственные маркетинговые решения для брендов на единой платформе — TikTok for Business. Рекламодателю в одном месте доступен сразу весь спектр рекламных инструментов — вплоть до поиска трендсеттеров, а также возможностей других проектов семейства Bytedance, пока ещё не столь популярных в России, как TikTok. Например, платформа для поиска контента TopBuzz, мобильная платформа для поиска популярных и вирусных видео BuzzVideo, индийская социальная медиаплатформа Helo и другие.

С помощью платформы маркетологи могут воспользоваться такими форматами для продвижения в TikTok, как:

  • TopView - полноэкранные рекламные видеоролики до 60 секунд с автоматическим воспроизведением и звуком,

  • Brand Takeover — статичная брнедированная заставка длительностью до 3 секунд или видеоролик от 3 до 5 секунд),

  • In-feed ads — видеоролики в ленте рекомендаций длительностью до 60 секунд с автоматическим воспроизведением.

  • Брендированный хештег-челлендж с пакетными опциями, куда включены медийная поддержка размещения, креативное руководство и настройка рекламной кампании.

  • Набор AR-инструментов Branded Effects — кастомизированные стикеры, фильтры и спецэффекты.

Запуск и продвижение интернет-магазина с нуля


Запустите свой интернет-магазин с нуля до работающего сервиса и первых заказов.

Практический онлайн-курс для начинающих предпринимателей и предпринимателей, желающих перейти в онлайн-торговлю.

Записывайтесь прямо сейчас!>>>
Реклама



Комментарии:

Введите капчу

TikTok for Business: TikTok запустил платформу для бизнеса

С её помощью можно следить за новшествами в работе соцсети, искать инфлюенсеров, обращаться за поддержкой, и также изучать мотивирующие кейсы.


Источник фото на тизере: Aaron Weiss on Unsplash

TikTok собрал все собственные маркетинговые решения для брендов на единой платформе — TikTok for Business. Рекламодателю в одном месте доступен сразу весь спектр рекламных инструментов — вплоть до поиска трендсеттеров, а также возможностей других проектов семейства Bytedance, пока ещё не столь популярных в России, как TikTok. Например, платформа для поиска контента TopBuzz, мобильная платформа для поиска популярных и вирусных видео BuzzVideo, индийская социальная медиаплатформа Helo и другие.

С помощью платформы маркетологи могут воспользоваться такими форматами для продвижения в TikTok, как:

Запуск и продвижение интернет-магазина с нуля


Запустите свой интернет-магазин с нуля до работающего сервиса и первых заказов.

Практический онлайн-курс для начинающих предпринимателей и предпринимателей, желающих перейти в онлайн-торговлю.

Записывайтесь прямо сейчас!>>>
Реклама