21 мая, 12:00

Как это происходило в финансовом сегменте? Реклама банков в период пандемии

Креативное агентство Decision Pro подготовило небольшой обзор креативов в банковской сфере в период пандемии.

Пандемия и последовавший карантин мирового масштаба не только повлияли на все сферы деятельности человечества, но и задали определённый вектор в продвижении для брендов. Не все бренды своевременно почувствовали момент и отреагировали на изменения. Вернее, все отреагировали абсолютно по-разному, поскольку, как правило, все медийные бюджеты и креативные концепции согласовываются задолго до того, как целевая аудитория увидит рекламный контент.

Как это происходило в финансовом сегменте?

В марте, когда ситуация стремительно ухудшалась, половина мира уже была изолирована, а авиасообщение останавливалось, многие банки вышли с давно запланированной рекламой флагманских продуктов.

Амбассадор Газпромбанка Фёдор Бондарчук отправляется на Камчатку в рекламе «Лёгкого кредита».

Героини рекламного ролика от Почта.Банк берут кредит на долгожданный отпуск.

Тинькофф стартовал с рекламой мультивалютной карты Tinkoff Black, основным преимуществом которой является возможность путешествовать, совершать покупки и получать кешбек в различных валютах. «Я знаю три языка, а моя карта знает тридцать валют».

Но Тинькофф на то и «мобильный» банк, что смог оперативно внести коррективы, и с большим медиавесом вышла реклама «Тинькофф Инвестиции», с акционным предложением — подарком на 20 000 рублей акциями. Основным посылом сообщения стало преимущество инвестиционных продуктов перед классическим депозитом.

В период нестабильности у клиентов повышается аппетит к риску в надежде на высокие доходы. Многие финансовые организации оперативно вышли с новыми креативами или запустили старые по инвестиционным продуктам.

Например, ВТБ возобновил рекламную компанию «ВТБ Инвестиции».

А БКС вышел с новым креативом и большой частотой показов со своим мобильным инвестиционным приложением «БКС Премьер».

Как говорится, ситуация и время диктуют свои правила, которые крупным брендам необходимо принять.

Профессия Руководитель Digital-проектов


Cossa рекомендует: онлайн-курс “Руководитель Digital-проектов”.

Вы научитесь организовывать работу с digital-проектами от таск-менеджмента до управления командой и станете тем специалистом, которого ищут все работодатели.

  • 12 месяцев
  • Онлайн в удобное время
  • Помощь в трудоустройстве
  • Доступ к курсам навсегда
  • Диплом
Записывайтесь прямо сейчас!>>>
Реклама



Комментарии:

Введите капчу

Как это происходило в финансовом сегменте? Реклама банков в период пандемии

Креативное агентство Decision Pro подготовило небольшой обзор креативов в банковской сфере в период пандемии.

Пандемия и последовавший карантин мирового масштаба не только повлияли на все сферы деятельности человечества, но и задали определённый вектор в продвижении для брендов. Не все бренды своевременно почувствовали момент и отреагировали на изменения. Вернее, все отреагировали абсолютно по-разному, поскольку, как правило, все медийные бюджеты и креативные концепции согласовываются задолго до того, как целевая аудитория увидит рекламный контент.

Как это происходило в финансовом сегменте?

В марте, когда ситуация стремительно ухудшалась, половина мира уже была изолирована, а авиасообщение останавливалось, многие банки вышли с давно запланированной рекламой флагманских продуктов.

Амбассадор Газпромбанка Фёдор Бондарчук отправляется на Камчатку в рекламе «Лёгкого кредита».

Героини рекламного ролика от Почта.Банк берут кредит на долгожданный отпуск.

Тинькофф стартовал с рекламой мультивалютной карты Tinkoff Black, основным преимуществом которой является возможность путешествовать, совершать покупки и получать кешбек в различных валютах. «Я знаю три языка, а моя карта знает тридцать валют».

Но Тинькофф на то и «мобильный» банк, что смог оперативно внести коррективы, и с большим медиавесом вышла реклама «Тинькофф Инвестиции», с акционным предложением — подарком на 20 000 рублей акциями. Основным посылом сообщения стало преимущество инвестиционных продуктов перед классическим депозитом.

В период нестабильности у клиентов повышается аппетит к риску в надежде на высокие доходы. Многие финансовые организации оперативно вышли с новыми креативами или запустили старые по инвестиционным продуктам.

Например, ВТБ возобновил рекламную компанию «ВТБ Инвестиции».

А БКС вышел с новым креативом и большой частотой показов со своим мобильным инвестиционным приложением «БКС Премьер».

Как говорится, ситуация и время диктуют свои правила, которые крупным брендам необходимо принять.

Профессия Руководитель Digital-проектов


Cossa рекомендует: онлайн-курс “Руководитель Digital-проектов”.

Вы научитесь организовывать работу с digital-проектами от таск-менеджмента до управления командой и станете тем специалистом, которого ищут все работодатели.

  • 12 месяцев
  • Онлайн в удобное время
  • Помощь в трудоустройстве
  • Доступ к курсам навсегда
  • Диплом
Записывайтесь прямо сейчас!>>>
Реклама