27 февраля, 15:30

Одноклассники: доля доходов соцсети от рекламы выросла более чем в 2 раза за пять лет

Итоги 2019 года по монетизации различных направлений и сервисов ОК.

Одноклассники подвели итоги 2019 года по монетизации различных направлений и сервисов соцсети — главным драйвером выручки ОК продолжает оставаться реклама.

Доля рекламных доходов соцсети за последние 5 лет выросла вдвое: если в 2014 году реклама занимала порядка 20% доходов, то в 2019 этот сегмент превысил 40% от общей выручки ОК. Самым растущим сегментом стала мобильная реклама — её доля от общей рекламной выручки в 2019 году превысила 60%.

В 2019 году общее число рекламодателей в Одноклассниках выросло на 33,4% — во многом благодаря запуску новых технологичных рекламных продуктов и развитию платформы.

За последний год самыми растущими по вложениям в рекламу в ОК сегментами стали фармацевтические компании, FMCG, путешествия, игры и женская одежда:

В целом больше всего в продвижение в ОК инвестируют рекламодатели из сегментов ecommerce, FMCG, авто, товаров для красоты и здоровья, банков и других финансовых организаций:

В ближайшие годы, по оценке соцсети, рекламная выручка будет расти в первую очередь благодаря рекламе в ленте новостей — в частности, на мобильных устройствах, и видеорекламе.

Также ОК продолжают успешно монетизировать собственный видеоконтент: среднее время просмотра видео в соцсети за год выросло на 27%.

Растут доходы и от мобильной игровой платформы ОК — за 2019 год по модели revenue sharing ОК выплатили разработчикам игр на своей платформе более 3,2 млрд рублей за внутриигровые покупки пользователей и размещение рекламы, включая 600 млн рублей для мобильных игр — для них выплаты выросли в 2 раза год к году.

Ещё одно перспективное направление монетизации соцсети — маркетплейс товаров из Китая. В 2019 году его выручка выросла на 29,4%, суммарное число заказов превысило 4,5 миллионов, 42% покупателей совершали повторные покупки через месяц после первого заказа. В планах на 2020 год — интеграция сервиса в совместные продукты с AliExpress Russia.

Маркетинг для предпринимателей


Онлайн-курс для начинающих предпринимателей и руководителей бизнеса.

После курса вы:

  • Заговорите с маркетологами на одном языке;
  • Узнаете, как сделать так, чтобы затраты на маркетинг окупались;
  • Подберете маркетинговые инструменты, которые подойдут именно вашему бизнесу.
Записывайтесь прямо сейчас!>>>
Реклама



Комментарии:

Введите капчу

Одноклассники: доля доходов соцсети от рекламы выросла более чем в 2 раза за пять лет

Итоги 2019 года по монетизации различных направлений и сервисов ОК.

Одноклассники подвели итоги 2019 года по монетизации различных направлений и сервисов соцсети — главным драйвером выручки ОК продолжает оставаться реклама.

Доля рекламных доходов соцсети за последние 5 лет выросла вдвое: если в 2014 году реклама занимала порядка 20% доходов, то в 2019 этот сегмент превысил 40% от общей выручки ОК. Самым растущим сегментом стала мобильная реклама — её доля от общей рекламной выручки в 2019 году превысила 60%.

В 2019 году общее число рекламодателей в Одноклассниках выросло на 33,4% — во многом благодаря запуску новых технологичных рекламных продуктов и развитию платформы.

За последний год самыми растущими по вложениям в рекламу в ОК сегментами стали фармацевтические компании, FMCG, путешествия, игры и женская одежда:

В целом больше всего в продвижение в ОК инвестируют рекламодатели из сегментов ecommerce, FMCG, авто, товаров для красоты и здоровья, банков и других финансовых организаций:

В ближайшие годы, по оценке соцсети, рекламная выручка будет расти в первую очередь благодаря рекламе в ленте новостей — в частности, на мобильных устройствах, и видеорекламе.

Также ОК продолжают успешно монетизировать собственный видеоконтент: среднее время просмотра видео в соцсети за год выросло на 27%.

Растут доходы и от мобильной игровой платформы ОК — за 2019 год по модели revenue sharing ОК выплатили разработчикам игр на своей платформе более 3,2 млрд рублей за внутриигровые покупки пользователей и размещение рекламы, включая 600 млн рублей для мобильных игр — для них выплаты выросли в 2 раза год к году.

Ещё одно перспективное направление монетизации соцсети — маркетплейс товаров из Китая. В 2019 году его выручка выросла на 29,4%, суммарное число заказов превысило 4,5 миллионов, 42% покупателей совершали повторные покупки через месяц после первого заказа. В планах на 2020 год — интеграция сервиса в совместные продукты с AliExpress Russia.

Маркетинг для предпринимателей


Онлайн-курс для начинающих предпринимателей и руководителей бизнеса.

После курса вы:

  • Заговорите с маркетологами на одном языке;
  • Узнаете, как сделать так, чтобы затраты на маркетинг окупались;
  • Подберете маркетинговые инструменты, которые подойдут именно вашему бизнесу.
Записывайтесь прямо сейчас!>>>
Реклама