14 ноября, 15:40
3

ВКонтакте начала показывать цену за подписчика с рекламы и рассказала, как работать с таргетингами «приложения и сайты», «путешественники», «образование и работа»

Больше данных о подписчиках — выше вовлечённость и продажи.

Больше никаких расчётов вручную. Теперь чтобы в рекламном кабинете ВКонтакте увидеть цену за подписчика с рекламы, достаточно добавить в настройках таблицы столбец CPF (Сost Рer Follower).

А ещё соцсеть в новом выпуске разбора полётов выложила инструкции и примеры сразу для трёх настроек таргетинга — «приложения и сайты», «путешественники», «образование и работа». 

Например, благодаря таргетингу «приложения и сайты» можно собрать тех, кто авторизовывался на нужных вам сайтах или пользуется определёнными приложениями. Знали? Нет? Тогда читайте подробную инструкцию, как собрать аудиторию нужного сайта, и другие лайфхаки по таргетингу во ВКонтакте здесь.


Корпоративный пакет COSSA-2020


Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2020 год: сразу 7 различных контентных и медиа-форматов.

Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.

Успейте приобрести пакет до повышения цены!

Реклама

Комментарии:

- 0 +
Pan Tex #
15.11.2019 04:47
Оо, наконец-то. Раньше сами высчитывали. теперь будет проще будет считать расходы на рекламу.
Ой не знаю... Стараются ребята, стараются... А сеть все равно медленно умирает. Обидно.
- 0 +
Оля Оля #
18.11.2019 22:52
Вконтакте уже давно не лидер сети, инстаграм вышел на 1ое место уже давно, что бы не делали разработчики Вк

ВКонтакте начала показывать цену за подписчика с рекламы и рассказала, как работать с таргетингами «приложения и сайты», «путешественники», «образование и работа»

Больше данных о подписчиках — выше вовлечённость и продажи.

Больше никаких расчётов вручную. Теперь чтобы в рекламном кабинете ВКонтакте увидеть цену за подписчика с рекламы, достаточно добавить в настройках таблицы столбец CPF (Сost Рer Follower).

А ещё соцсеть в новом выпуске разбора полётов выложила инструкции и примеры сразу для трёх настроек таргетинга — «приложения и сайты», «путешественники», «образование и работа». 

Например, благодаря таргетингу «приложения и сайты» можно собрать тех, кто авторизовывался на нужных вам сайтах или пользуется определёнными приложениями. Знали? Нет? Тогда читайте подробную инструкцию, как собрать аудиторию нужного сайта, и другие лайфхаки по таргетингу во ВКонтакте здесь.


Корпоративный пакет COSSA-2020


Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2020 год: сразу 7 различных контентных и медиа-форматов.

Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.

Успейте приобрести пакет до повышения цены!

Реклама