Сегодня в 15:00
Лаура Саву: «Брендам намного проще зайти в TikTok сейчас, чем пытаться наверстать упущенное через несколько лет»

Что нужно знать брендам перед тем, как присоединиться к соцсети, — советы менеджера глобального сообщества TikTok.

Сегодня в 13:30
eMarketer: маркетологам рано списывать со счетов ноутбуки и ПК

Именно их использует для работы и отдыха в сети основная ЦА маркетологов.

Сегодня в 11:20
DashaMail выпустила CDP-платформу для автоматизации email-рассылок

Обновлённая интеграция для запуска триггерных рассылок открыла новые возможности для всех пользователей сервиса DashaMail.

23 октября, 13:30
Исследование Sprinklr: как косметические бренды создают и развивают сообщества в Twitter — 5 трендов

Что делают косметические бренды, чтобы вовлечь потребителей в цифровую среду во время вынужденного пересмотра традиционных методов, а также — как глобальная пандемия влияет на тенденции красоты в новом десятилетии.

23 октября, 09:03
Likee устроил челлендж супергероев

Платформа для создания видеороликов Likee запустила челлендж #ГеройКомикса cо спецэффектами ComicBeats. Gudim и ASAP Digital попросили пользователей придумать своего супергероя.

22 октября, 14:00
Фестиваль G8 и Musical Wave School запускают музыкальный конкурс G8 Awards

Участвовать могут все, кто создаёт и исполняет современную музыку. Стоимость подачи работы — всего 1 $.

22 октября, 13:30
Агентства vs. инхаус-команда: «Лучшие агентства не просто обеспечивают рост, они находят новые пути для роста своих клиентов» — мнение Эте Дэвис, CEO Engine Creative

Никто не говорит, что держатели бюджетов должны отдавать агентствам свои деньги без вопросов, но давайте всё-таки убедимся, что вопросы эти  — правильные. Иначе нам грозит очень однообразный и скучный маркетинг.

21 октября, 11:00
Исследование Admixer: больше половины маркетологов планируют увеличить маркетинговые бюджеты в 2021

Подробнее о том, на что уйдут деньги в 2021 году и какие платные каналы будут в приоритете.

16 октября, 13:10
«Если вас не заметили, ваша реклама теряет смысл»: глобальный CMO Burger King рассказал, как бренду пробиваться сквозь информационный шум

Маркетологам важно творить на грани, уметь бросать вызов, осваивать неизведанные территории и... приспосабливаться к ощущению дискомфорта. Но как при этом не только выжить, но и выйти на результат?

15 октября, 11:50
Google не в помощь: HomeToGo утверждает, что Google отбирает трафик у туристических сайтов

Блок с собственными поисковыми предложениями Google приводит к уменьшению количества кликов на сайты из поисковой выдачи. Как оказалось, каждый видит по-разному честную конкуренцию.

14 октября, 11:04
Экшен-играм и образовательным приложениям нужно привлекать органический трафик: исследование ASOdesk

Анализ трафика игровых и неигровых приложений, и рекомендации по выбору каналов продвижения от ASOdesk.

13 октября, 17:34
Искусственный интеллект Brighter AI создаёт поддельные лица для безопасного обмена фотографиями в сети

В своём техноблоге Джон Куцир, обозреватель Forbes, побеседовал с Мариан Глезер (Marian Glaeser), генеральным директором и основателем Brighter AI.

13 октября, 12:00
«Я не vinoват»: Fanagoria и PostPost запустили проект с социальной миссией

Разобраться во многих важных и насущных вопросах за бокалом вина совершенно бесплатно помогают психологи zigmund.online и искромётный ведущий А’ртур.

12 октября, 14:30
Aori опубликовала чеклист, как правильно настроить контекстную рекламу

Начнём проверку со структуры рекламного аккаунта: на уровне кампании, групп и объявлений. А дальше — по списку.

08 октября, 16:50
Как добиться успеха в ведении блогов? 12 трендов и секретов блогинга в исследовании Orbit Media

В среднем на написание сообщения в блоге уходит 3 часа 55 минут. Как не потратить их зря — идеальная стратегия ведения блога, работающая на все 100%.