Вчера в 16:00
Россияне привыкли к онлайн-покупкам за время пандемии и готовы переплачивать за сервис

По данным майского исследования НАФИ, 73% опрошенных собираются после окончания режима самоизоляции делать покупки онлайн с той же частотой, что и до пандемии.

Вчера в 11:05
«Просроченные платежи — это неумно и безответственно»: международные и национальные ассоциации коммуникационных агентств сделали совместное заявление

В условиях, когда мир пытается справиться с пандемией вируса COVID-19, можно предположить, что это даже более верно, чем раньше.

25 мая, 13:50
Dnative опубликовал первый рейтинг зарплат специалистов SMM-сферы за февраль 2020 года

Спойлер: 74% сотрудников довольны своей зарплатой и не планируют менять работу в течении года.

25 мая, 12:10
Коронакризисные коммуникации брендов: как ecommerce-компании общаются с потребителями во время самоизоляции в соцсетях

Аналитики изучили три параметра официальных аккаунтов: активность площадок, пользователей (число подписчиков, вовлечённость, динамика UGC и другие) и контент (формат, длина, темы постов и прочее).

22 мая, 14:59
LabelUp запускает новую технологию Effective MediaPlan

20 мая 2020 — Российская инфлюенсер-маркетинг платформа и агентство LabelUp представило новую технологию для планирования рекламных бюджетов и работы с лидерами мнений — Effective MediaPlan. Продукт позволит оптимизировать до 50% бюджета на инфлюенсер-маркетинг.

21 мая, 13:10
Бренд Halls и Пятёрочка запускают социальную акцию по поддержке больниц в период пандемии

Бренд-маркетинг, который делает реальные вещи: Halls и Пятёрочка направят 10 миллионов рублей на благотворительную закупку оборудования для больниц России.

21 мая, 12:00
Как это происходило в финансовом сегменте? Реклама банков в период пандемии

Креативное агентство Decision Pro подготовило небольшой обзор креативов в банковской сфере в период пандемии.

20 мая, 12:00
Google представил новое глобальное решение для размещения контента — YouTube Select

Инструмент предоставляет гибкие методы для охвата новых сегментов аудитории с учётом настроек безопасности бренда. Правда, в России запустится несколько позже.

19 мая, 11:05
Google рассказал, как изменились предпочтения зрителей на YouTube

Четыре новых тенденции на YouTube, понимание которых пригодится каждому маркетологу.

18 мая, 15:10
Работа.ру: спрос на работу в сфере онлайн-маркетинга в 10 раз превышает предложение

Сервис Работа.ру проанализировал рынок интернет-маркетинга и выяснил, кто в апреле искал работу в этой сфере, и на какие зарплаты соискатели могут рассчитывать.

15 мая, 18:40
Facebook купил GIPHY за 400 млн $

И интегрирует его в Instagram.

15 мая, 17:10
✉ Сэкономить на отложенном рекламном эффекте, узаконить рассылку и построить интранет. Главные тексты недели

Это текст из нашей рассылки. Подпишитесь, чтобы читать Коссу в самом удобном формате → cossa.ru/subscribe

14 мая, 11:50
Brand Analytics опубликовал топ-20 русскоязычных блогеров Instagram за апрель 2020 года

Вершина рейтинга инстаграм-блогеров по вовлечённости в апреле полностью обновилась: весь «пьедестал» заняли инстадивы. Причём рейтинг стал более «нативным», но потерял в разнообразии.

13 мая, 15:10
Шестнадцать креативных индустрий на фестивале G8

В этом году фестиваль затронет шестнадцать индустрий. Бесплатные билеты на фестиваль доступны до 31 мая.

12 мая, 16:57
Сегодня национальной кириллической доменной зоне .РФ исполняется 10 лет

К юбилею хостинг-провайдер и регистратор доменов REG.RU подготовил актуальную статистику об одном из главных доменов рунета: количество адресов, география по регионам, использование доменных имён, популярные CMS и другие показатели.

08 мая, 11:48
Обзор GfK: FMCG шопинг — было и стало

Эксперты GfK подвели итоги исследований на рынке товаров повседневного спроса (FMCG) после первой стадии эпидемии COVID-19 в России и выяснили, как текущий кризис влияет на долгосрочные потребительские и ритейл-тренды.

07 мая, 15:26
Инхаус vs внешнее агентство: плюсы, минусы и рекомендации от команды СБЕР Маркетинга

Инхаус или внешнее рекламное агентство — с кем сотрудничать бренду? Команда СБЕР Маркетинга рассмотрела плюсы и минусы перехода на инхаус.

05 мая, 15:30
Merkle: рост расходов на цифровую рекламу в первом квартале маскирует негативное влияние пандемии

Несмотря на серьёзные проблемы в определённых сферах бизнеса, у доминирующих платформ цифровой рекламы пока всё в порядке. Особенно у Amazon.