23 октября, 11:10

Medium переходит на новую систему поощрения авторов: глубина прочтения важнее соцодобрения в виде хлопков

А также меняет частоту выплат — с еженедельной на ежедневную. И добавляет новые метрики для авторов.

Medium объявил о значительных изменениях в своей партнёрской программе, где подписчики платят за доступ к эксклюзивному контенту, а доход распределяется между авторами. Теперь размер вознаграждения будет зависеть в первую очередь от времени чтения статьи, а не от уже почти рефлекторно нажимаемых аплодисментов  👏 — аналога лайков в Инстаграме.

На данный момент Medium уже выплатил более 6 миллионов $ вознаграждения 30 000 писателей.

Изначально партнёрская программа платформы учитывала хлопки как простой способ показать, что читателю понравилась история, и время чтения. Но теперь, похоже, время как оценка качества материала и резонанса с читателями — победило.

«Мы верим в то, что время чтения позволит правильно оценить пользу, которую наши читатели получают от Medium, — считает представитель Medium Эмма Смит. — Может, это и не идеальная метрика, но она заслуживает доверия».

Так же работает новая партнёрская программа Medium?

Тут всё просто — время чтения будет складываться из двух составляющих:

  • Прямое измерение «сколько времени участники тратят на чтение вашего рассказа», включая читателей, которые находят ваш рассказ и затем подписываются на следующие 30 дней.

  • Процент от общего времени чтения, которое участники потратили на чтение статей именно этого автора. Предназначен для «поддержки авторов, которые пишут на уникальные темы и общаются с лояльными читателями».

Medium измеряет и определяет доход автора на основе активного времени чтения, поэтому, если кто-то просто держит окно открытым, когда он отходит на несколько минут, это не учитывается.

Помимо изменения способа расчета доходов, Medium также меняет частоту, с которой они рассчитываются, с еженедельной на ежедневную. А данные читателя, которыми Medium делится с авторами, будут включать «новые метрики, объясняющие ваши доходы».

Несмотря на все новшества, Эмма Смит отмечает, что апплодисменты (или хлопки) никуда не исчезнут и по-прежнему останутся отличным способом для читателей поддержать истории, которые они любят:

«Когда ваши читатели хлопают в ладоши, они бустят ваши статьи на более широкую аудиторию. А чем больше людей будут вас читать, тем в конечном итоге выше заработок».

Напомним, что в конце сентября Facebook начал вообще потихоньку скрывать счётчики лайков под публикациями в соцсети.


Пакет «MUSTHAVE-2020» для digital-агентств и веб-студий


RUWARD анонсировал главный коммерческий пакет MUSTHAVE-2020 для digital-агентств и веб-студий на весь 2020 год.

В пакет включено сразу 7 различных крутых опций, сервисов и рекламных форматов в рейтингах Руварда на следующий год.

Успейте приобрести MUSTHAVE по низкой цене! Cossa рекомендует.

Реклама

Комментарии:

Medium переходит на новую систему поощрения авторов: глубина прочтения важнее соцодобрения в виде хлопков

А также меняет частоту выплат — с еженедельной на ежедневную. И добавляет новые метрики для авторов.

Medium объявил о значительных изменениях в своей партнёрской программе, где подписчики платят за доступ к эксклюзивному контенту, а доход распределяется между авторами. Теперь размер вознаграждения будет зависеть в первую очередь от времени чтения статьи, а не от уже почти рефлекторно нажимаемых аплодисментов  👏 — аналога лайков в Инстаграме.

На данный момент Medium уже выплатил более 6 миллионов $ вознаграждения 30 000 писателей.

Изначально партнёрская программа платформы учитывала хлопки как простой способ показать, что читателю понравилась история, и время чтения. Но теперь, похоже, время как оценка качества материала и резонанса с читателями — победило.

«Мы верим в то, что время чтения позволит правильно оценить пользу, которую наши читатели получают от Medium, — считает представитель Medium Эмма Смит. — Может, это и не идеальная метрика, но она заслуживает доверия».

Так же работает новая партнёрская программа Medium?

Тут всё просто — время чтения будет складываться из двух составляющих:

Medium измеряет и определяет доход автора на основе активного времени чтения, поэтому, если кто-то просто держит окно открытым, когда он отходит на несколько минут, это не учитывается.

Помимо изменения способа расчета доходов, Medium также меняет частоту, с которой они рассчитываются, с еженедельной на ежедневную. А данные читателя, которыми Medium делится с авторами, будут включать «новые метрики, объясняющие ваши доходы».

Несмотря на все новшества, Эмма Смит отмечает, что апплодисменты (или хлопки) никуда не исчезнут и по-прежнему останутся отличным способом для читателей поддержать истории, которые они любят:

«Когда ваши читатели хлопают в ладоши, они бустят ваши статьи на более широкую аудиторию. А чем больше людей будут вас читать, тем в конечном итоге выше заработок».

Напомним, что в конце сентября Facebook начал вообще потихоньку скрывать счётчики лайков под публикациями в соцсети.


Пакет «MUSTHAVE-2020» для digital-агентств и веб-студий


RUWARD анонсировал главный коммерческий пакет MUSTHAVE-2020 для digital-агентств и веб-студий на весь 2020 год.

В пакет включено сразу 7 различных крутых опций, сервисов и рекламных форматов в рейтингах Руварда на следующий год.

Успейте приобрести MUSTHAVE по низкой цене! Cossa рекомендует.

Реклама