21 октября, 16:20

Google Ads тестирует новый способ сбора лидов из поиска с помощью расширенных форм

С помощью нового расширения можно не только настроить внешний вид лид-формы для сбора контактов, но и связать всё это со своей CRM-системой.

После выхода из беты, все рекламодатели смогут настраивать лид-формы в поисковых кампаниях Google с собственным заголовком, описанием, фоновым изображением и призывом к действию, а так же указывать, какую информацию они хотят запросить у клиентов, например, имя, имейл, номер телефона или почтовый адрес.

Рекламодатели могут задать CTA-элемент в виде ссылки на сайт или ссылки для прямой загрузки, а так же настроить сообщение, которое отобразится у пользователя после отправки контактов для связи. Расширение можно связать с CRM-системой: лиды можно выгрузить в CSV-файл или с помощью специального хука.

Только делайте это почаще — данные будут храниться не дольше 30 дней.

И ещё важный момент: вы не сможете изменить запрашиваемую информацию. Это можно будет сделать, только создав новую форму с другими параметрами. Подробнее об особенностях использования лид-форм в поиске Google читайте в Справке.


Пакет «MUSTHAVE-2020» для digital-агентств и веб-студий


RUWARD анонсировал главный коммерческий пакет MUSTHAVE-2020 для digital-агентств и веб-студий на весь 2020 год.

В пакет включено сразу 7 различных крутых опций, сервисов и рекламных форматов в рейтингах Руварда на следующий год.

Успейте приобрести MUSTHAVE по низкой цене! Cossa рекомендует.

Реклама

Комментарии:

Google Ads тестирует новый способ сбора лидов из поиска с помощью расширенных форм

С помощью нового расширения можно не только настроить внешний вид лид-формы для сбора контактов, но и связать всё это со своей CRM-системой.

После выхода из беты, все рекламодатели смогут настраивать лид-формы в поисковых кампаниях Google с собственным заголовком, описанием, фоновым изображением и призывом к действию, а так же указывать, какую информацию они хотят запросить у клиентов, например, имя, имейл, номер телефона или почтовый адрес.

Рекламодатели могут задать CTA-элемент в виде ссылки на сайт или ссылки для прямой загрузки, а так же настроить сообщение, которое отобразится у пользователя после отправки контактов для связи. Расширение можно связать с CRM-системой: лиды можно выгрузить в CSV-файл или с помощью специального хука.

Только делайте это почаще — данные будут храниться не дольше 30 дней.

И ещё важный момент: вы не сможете изменить запрашиваемую информацию. Это можно будет сделать, только создав новую форму с другими параметрами. Подробнее об особенностях использования лид-форм в поиске Google читайте в Справке.


Пакет «MUSTHAVE-2020» для digital-агентств и веб-студий


RUWARD анонсировал главный коммерческий пакет MUSTHAVE-2020 для digital-агентств и веб-студий на весь 2020 год.

В пакет включено сразу 7 различных крутых опций, сервисов и рекламных форматов в рейтингах Руварда на следующий год.

Успейте приобрести MUSTHAVE по низкой цене! Cossa рекомендует.

Реклама