18 октября, 16:30
3

Facebook запустил рекламу в поиске и тестирует отложенный постинг

От нового размещения отказаться сложно. Но можно.

Facebook объявил о запуске рекламы в результатах поиска. Теперь все объявления из автоматических кампаний будут размещаться и в Facebook Search Results тоже. А ещё — на Marketplace. Разумеется, с учётом таргетинга и контекста. Ну а если вы всё-таки не хотите показывать свою рекламу в результатах поиска Facebook, то придётся указывать все места размещения вручную — только в этом режиме можно отменить выбор этих вариантов.

А ещё, похоже, Facebook, скоро позволит администраторам страниц настигать свою аудиторию в часы наибольшей активности — соцсеть застали за тестированием отложенного постинга.



Пакет «MUSTHAVE-2020» для digital-агентств и веб-студий


RUWARD анонсировал главный коммерческий пакет MUSTHAVE-2020 для digital-агентств и веб-студий на весь 2020 год.

В пакет включено сразу 7 различных крутых опций, сервисов и рекламных форматов в рейтингах Руварда на следующий год.

Успейте приобрести MUSTHAVE по низкой цене! Cossa рекомендует.

Реклама

Комментарии:

- 2 +
Ксения К #
20.10.2019 23:50
Так это достаточно удобно!) Ранее практиковала подобное в ВК. Полезно, когда стараешься продвигать себя.
- 0 +
Оля Оля #
21.10.2019 00:11
Знакомо))) Так же делаю. Когда есть время - заготавливаю несколько постов.
- 0 +
Crysp #
21.10.2019 00:57
Так давно пора. Скоро все соц.сети будут под копирку напоминать друг друга...

Facebook запустил рекламу в поиске и тестирует отложенный постинг

От нового размещения отказаться сложно. Но можно.

Facebook объявил о запуске рекламы в результатах поиска. Теперь все объявления из автоматических кампаний будут размещаться и в Facebook Search Results тоже. А ещё — на Marketplace. Разумеется, с учётом таргетинга и контекста. Ну а если вы всё-таки не хотите показывать свою рекламу в результатах поиска Facebook, то придётся указывать все места размещения вручную — только в этом режиме можно отменить выбор этих вариантов.

А ещё, похоже, Facebook, скоро позволит администраторам страниц настигать свою аудиторию в часы наибольшей активности — соцсеть застали за тестированием отложенного постинга.



Пакет «MUSTHAVE-2020» для digital-агентств и веб-студий


RUWARD анонсировал главный коммерческий пакет MUSTHAVE-2020 для digital-агентств и веб-студий на весь 2020 год.

В пакет включено сразу 7 различных крутых опций, сервисов и рекламных форматов в рейтингах Руварда на следующий год.

Успейте приобрести MUSTHAVE по низкой цене! Cossa рекомендует.

Реклама