18 октября, 15:50

YouTube перестанет поддерживать сторонние пиксели со следующего года

Потому что запускает своё облачное решение для эффективных и безопасных измерений — Ads Data Hub.

Чтобы оценить эффективность рекламных кампаний, рекламодатели используют различные инструменты, в том числе и встраиваемые пиксели, которые изначально создавались для мира с одним экраном. Сегодня более 70% просмотров видео на YouTube в глобальном масштабе приходится на мобильные устройства, а как раз мобильную рекламу пиксели и не учитывают. К тому же у многих сторонних пикселей проблемы с конфиденциальностью и защитой пользователей. Вот почему в течение последних нескольких лет YouTube вкладывал огромные средства в облачное решение для измерений под названием Ads Data Hub.

Ключевые измерительные компании, включая Nielsen, Comscore, DoubleVerify, Dynata, Kantar и Integral Ad Science, уже интегрированы в Ads Data Hub. А вот сторонние пиксели YouTube прекратит обслуживать сразу после завершения миграции, в начале следующего года.

В отличие от измерений на основе пикселей, Ads Data Hub позволит рекламодателям понять, как их реклама работает на всех экранах, включая мобильные приложения. Сервис анализирует данные всех рекламных платформ Google, включая YouTube, Google Ads и Display & Video 360. И гарантирует защиту конфиденциальности. А ещё обещают, что он будет быстрым, простым в использовании и надёжным.


Пакет «MUSTHAVE-2020» для digital-агентств и веб-студий


RUWARD анонсировал главный коммерческий пакет MUSTHAVE-2020 для digital-агентств и веб-студий на весь 2020 год.

В пакет включено сразу 7 различных крутых опций, сервисов и рекламных форматов в рейтингах Руварда на следующий год.

Успейте приобрести MUSTHAVE по низкой цене! Cossa рекомендует.

Реклама

Комментарии:

YouTube перестанет поддерживать сторонние пиксели со следующего года

Потому что запускает своё облачное решение для эффективных и безопасных измерений — Ads Data Hub.

Чтобы оценить эффективность рекламных кампаний, рекламодатели используют различные инструменты, в том числе и встраиваемые пиксели, которые изначально создавались для мира с одним экраном. Сегодня более 70% просмотров видео на YouTube в глобальном масштабе приходится на мобильные устройства, а как раз мобильную рекламу пиксели и не учитывают. К тому же у многих сторонних пикселей проблемы с конфиденциальностью и защитой пользователей. Вот почему в течение последних нескольких лет YouTube вкладывал огромные средства в облачное решение для измерений под названием Ads Data Hub.

Ключевые измерительные компании, включая Nielsen, Comscore, DoubleVerify, Dynata, Kantar и Integral Ad Science, уже интегрированы в Ads Data Hub. А вот сторонние пиксели YouTube прекратит обслуживать сразу после завершения миграции, в начале следующего года.

В отличие от измерений на основе пикселей, Ads Data Hub позволит рекламодателям понять, как их реклама работает на всех экранах, включая мобильные приложения. Сервис анализирует данные всех рекламных платформ Google, включая YouTube, Google Ads и Display & Video 360. И гарантирует защиту конфиденциальности. А ещё обещают, что он будет быстрым, простым в использовании и надёжным.


Пакет «MUSTHAVE-2020» для digital-агентств и веб-студий


RUWARD анонсировал главный коммерческий пакет MUSTHAVE-2020 для digital-агентств и веб-студий на весь 2020 год.

В пакет включено сразу 7 различных крутых опций, сервисов и рекламных форматов в рейтингах Руварда на следующий год.

Успейте приобрести MUSTHAVE по низкой цене! Cossa рекомендует.

Реклама