17 октября, 13:40

6 основных тенденций в области предпраздничного маркетинга на 2019 год по версии Facebook. И праздничный календарь

До Рождества — меньше 70 дней, а период пиковых покупок ещё ближе. Поэтому самое время начать готовиться к концу года.

Facebook опубликовал Руководство по предпраздничному маркетингу на 2019 год с инсайтами и статистическими данными, призванными помочь сделать предпраздничные рекламные кампании более эффективными. Итак, каковы же ключевые тренды последних лет.

1. Кто раньше встаёт, того и тапки

В 2018 году 43% шоперов начали сезон покупок в ноябре, а то и раньше.


«Мы наблюдаем абсолютный рост рекламной активности в сфере трафика и розничной торговли, который начинается в ноябре», — утверждает Марисса Тарлетон, директор по маркетингу RetailMeNo.

«Покупатели по всему миру покупают в начале „чёрной недели“ — 50% праздничных покупок было завершено к понедельнику, 3 декабря 2018 года», — говорит Кейт Уолтерс, исполнительный директор по планированию и руководитель отдела стратегии в цифровом агентстве Swirl McGarryBowe.

2. Покупатели не хотят терпеть неудобства при совершении покупок

Покупатели, прежде чем совершить покупку, взаимодействуют с брендами по нескольким каналам и не охотно переносят любые неудобства или проблемы, когда дело доходит до получения того, что они хотят. Это особенно актуально в предпраздничные дни, которые традиционно для многих являются самыми загруженными в году.

Несмотря на то, что опыт взаимодействия с мобильными устройствами улучшается год от года, компаниям ещё есть над чем работать: 85% покупателей, совершающих покупки во всем мире, столкнулись, по крайней мере, с одной проблемой во время сезонных распродаж на своих мобильных устройствах.

«Удобство обеспечило мобильным покупкам преимущество в 2018 году. Бренды и ритейлеры, наконец, сократили дистанцию между мимолетным намерением и собственно покупкой с телефона», — резюмирует Кейт Уолтерс, исполнительный директор по планированию и руководитель отдела стратегии в цифровом агентстве Swirl McGarryBowe.

3. Торговые витрины мигрируют в Истории

В течение праздничного сезона 2018 года 63% покупателей либо просматривали, либо размещали видео в Историях на разных платформах — в Instagram, Facebook или Snapchat. За тот же период более трети миллениалов и родителей сказали, что именно видеоролики инфлюенсеров в социальных сетях помогли им выбрать, что купить.

69% людей считают, что Истории в Facebook и Instagram — отличный способ узнать и познакомиться с новыми продуктами или услугами. 62% опрошенных проявляют интерес к бренду и товару после просмотра Историй.

4. Люди любят покупать в магазинах

Несмотря на то, что мировая электронная коммерция выросла за прошлый год на 18%, что составило 3 трлн $, онлайн-продажи составляют всего лишь чуть более 15% всего розничного рынка. Основные причины покупок в магазине в праздничный период — возможность увидеть и пощупать товар лично, а также ощутить эмоциональный подъём и вдохновение, которые сложно воспроизвести в онлайне.

42% покупателей в США сказали, что по факту они покупали в магазине праздничную атмосферу, а 27% делали покупки в магазине, проводя так время с семьёй.

5. Крупные торговые события стали глобальными

Во всём мире покупки в «чёрную пятницу» и Киберпонедельник за 2017 и 2018 годы выросли на 9% и 15% соответственно. День холостяков, родом из Китая, теперь известный как 11:11, за тот же период вырос на 25%. Таким образом промосезон расдвинулся на более широкий период, что означает, что бренды рискуют многое упустить, если сосредоточатся только на одном или двух праздничных пиках.

Чтобы поместить эти цифры в контекст, только за Киберпонедельник 2017 года было потрачено более 6,6 млрд $, несмотря на то, что глобально — это самый маленький из трёх главных праздничных пиков: 11:11, «чёрная пятница» и Киберпонедельник.

6. Мессенджеры — наше всё

Всё больше и больше клиентов начали общаться с помощью сообщений. Фактически, в мессенджерах ежемесячно отправляется до 20 биллионов реплик между людьми и брендами. Десятикратный рост за 3 года!

65% участников праздничных распродаж утверждают, что они охотнее шопятся в тех компаниях, с которыми можно связаться с помощью мессенджеров.

Топ причин, по которым покупатели предпочитают общаться с продавцами через мессенджеры:

  • 48% используют приложения, чтобы получить больше информации о продукте,
  • 43% — чтобы купить товар,
  • 37% — чтобы найти информацию о магазине.

Праздничный календарь на ноябрь и декабрь 2019 для старта рекламных кампаний

Этапы подготовки и планирования предпраздничных рекламных кампаний

  • Июнь—июль — подготовка стратегии и планирование.

  • Сентябрьоктябрь — старт брендовых кампаний и разогрев аудитории.

  • Ноябрьдекабрь — запуск и буст продаж.

  • Январь — афтепати: допродажи и удержание с помощью перекрёстных и дополнительных продаж.

Подробные рекомендации по каждому этапу читайте в полном Руководстве по предпраздничному маркетингу на 2019 год от Facebook. Ещё больше праздничных инсайтов по России по годам и цифрам — здесь.

Источник. Перевод — Ирина Иванова.


Пакет «MUSTHAVE-2020» для digital-агентств и веб-студий


RUWARD анонсировал главный коммерческий пакет MUSTHAVE-2020 для digital-агентств и веб-студий на весь 2020 год.

В пакет включено сразу 7 различных крутых опций, сервисов и рекламных форматов в рейтингах Руварда на следующий год.

Успейте приобрести MUSTHAVE по низкой цене! Cossa рекомендует.

Реклама

Комментарии:

6 основных тенденций в области предпраздничного маркетинга на 2019 год по версии Facebook. И праздничный календарь

До Рождества — меньше 70 дней, а период пиковых покупок ещё ближе. Поэтому самое время начать готовиться к концу года.

Facebook опубликовал Руководство по предпраздничному маркетингу на 2019 год с инсайтами и статистическими данными, призванными помочь сделать предпраздничные рекламные кампании более эффективными. Итак, каковы же ключевые тренды последних лет.

1. Кто раньше встаёт, того и тапки

В 2018 году 43% шоперов начали сезон покупок в ноябре, а то и раньше.


«Мы наблюдаем абсолютный рост рекламной активности в сфере трафика и розничной торговли, который начинается в ноябре», — утверждает Марисса Тарлетон, директор по маркетингу RetailMeNo.

«Покупатели по всему миру покупают в начале „чёрной недели“ — 50% праздничных покупок было завершено к понедельнику, 3 декабря 2018 года», — говорит Кейт Уолтерс, исполнительный директор по планированию и руководитель отдела стратегии в цифровом агентстве Swirl McGarryBowe.

2. Покупатели не хотят терпеть неудобства при совершении покупок

Покупатели, прежде чем совершить покупку, взаимодействуют с брендами по нескольким каналам и не охотно переносят любые неудобства или проблемы, когда дело доходит до получения того, что они хотят. Это особенно актуально в предпраздничные дни, которые традиционно для многих являются самыми загруженными в году.

Несмотря на то, что опыт взаимодействия с мобильными устройствами улучшается год от года, компаниям ещё есть над чем работать: 85% покупателей, совершающих покупки во всем мире, столкнулись, по крайней мере, с одной проблемой во время сезонных распродаж на своих мобильных устройствах.

«Удобство обеспечило мобильным покупкам преимущество в 2018 году. Бренды и ритейлеры, наконец, сократили дистанцию между мимолетным намерением и собственно покупкой с телефона», — резюмирует Кейт Уолтерс, исполнительный директор по планированию и руководитель отдела стратегии в цифровом агентстве Swirl McGarryBowe.

3. Торговые витрины мигрируют в Истории

В течение праздничного сезона 2018 года 63% покупателей либо просматривали, либо размещали видео в Историях на разных платформах — в Instagram, Facebook или Snapchat. За тот же период более трети миллениалов и родителей сказали, что именно видеоролики инфлюенсеров в социальных сетях помогли им выбрать, что купить.

69% людей считают, что Истории в Facebook и Instagram — отличный способ узнать и познакомиться с новыми продуктами или услугами. 62% опрошенных проявляют интерес к бренду и товару после просмотра Историй.

4. Люди любят покупать в магазинах

Несмотря на то, что мировая электронная коммерция выросла за прошлый год на 18%, что составило 3 трлн $, онлайн-продажи составляют всего лишь чуть более 15% всего розничного рынка. Основные причины покупок в магазине в праздничный период — возможность увидеть и пощупать товар лично, а также ощутить эмоциональный подъём и вдохновение, которые сложно воспроизвести в онлайне.

42% покупателей в США сказали, что по факту они покупали в магазине праздничную атмосферу, а 27% делали покупки в магазине, проводя так время с семьёй.

5. Крупные торговые события стали глобальными

Во всём мире покупки в «чёрную пятницу» и Киберпонедельник за 2017 и 2018 годы выросли на 9% и 15% соответственно. День холостяков, родом из Китая, теперь известный как 11:11, за тот же период вырос на 25%. Таким образом промосезон расдвинулся на более широкий период, что означает, что бренды рискуют многое упустить, если сосредоточатся только на одном или двух праздничных пиках.

Чтобы поместить эти цифры в контекст, только за Киберпонедельник 2017 года было потрачено более 6,6 млрд $, несмотря на то, что глобально — это самый маленький из трёх главных праздничных пиков: 11:11, «чёрная пятница» и Киберпонедельник.

6. Мессенджеры — наше всё

Всё больше и больше клиентов начали общаться с помощью сообщений. Фактически, в мессенджерах ежемесячно отправляется до 20 биллионов реплик между людьми и брендами. Десятикратный рост за 3 года!

65% участников праздничных распродаж утверждают, что они охотнее шопятся в тех компаниях, с которыми можно связаться с помощью мессенджеров.

Топ причин, по которым покупатели предпочитают общаться с продавцами через мессенджеры:

  • 48% используют приложения, чтобы получить больше информации о продукте,
  • 43% — чтобы купить товар,
  • 37% — чтобы найти информацию о магазине.

Праздничный календарь на ноябрь и декабрь 2019 для старта рекламных кампаний

Этапы подготовки и планирования предпраздничных рекламных кампаний

Подробные рекомендации по каждому этапу читайте в полном Руководстве по предпраздничному маркетингу на 2019 год от Facebook. Ещё больше праздничных инсайтов по России по годам и цифрам — здесь.

Источник. Перевод — Ирина Иванова.


Пакет «MUSTHAVE-2020» для digital-агентств и веб-студий


RUWARD анонсировал главный коммерческий пакет MUSTHAVE-2020 для digital-агентств и веб-студий на весь 2020 год.

В пакет включено сразу 7 различных крутых опций, сервисов и рекламных форматов в рейтингах Руварда на следующий год.

Успейте приобрести MUSTHAVE по низкой цене! Cossa рекомендует.

Реклама