16 октября, 17:20
2

Gallery и Яндекс представили новые преимущества наружной рекламы (презентация)

Уже четверть рынка наружки — digital-форматы.

Сегодня компания Gallery — ведущий outdoor-оператор — провела бизнес-завтрак «Эволюция наружной рекламы. Что нужно знать маркетологам о меняющемся рынке и форматах?».

Мероприятие поддержали Франко-Российская торгово-промышленная палата (CCI FranceRussie), а также Яндекс.

Основные тренды и технологии года обсудили маркетологи таких компаний, как Air France KLM, Colliers International, Hyatt, Leroy Merlin, Michelin, OneTwoTrip, PwC, Schneider Electric и других.

Директор по операционному маркетингу Gallery Вячеслав Кан представил доклад «Эволюция наружной рекламы: что нужно знать маркетологам о меняющемся рынке out-of-home и форматах?». 

Он рассказал о разработках аналитического департамента и digital-дивизиона Gallery-LAB, которые открывают окно возможностей для более полноценного контакта с аудиторией брендов, её измерения, таргетирования рекламных кампаний и их влияния на рост продаж.

Cегодня эффективность медиамикса DOOH + Internet становится всё более очевидной для большинства рекламодателей. Использование комбинации двух каналов увеличивает охват кампаний для более широкой и молодой аудитории, помогает рекламодателям более эффективно достигать своих целей.

По данным исследования Deloitte (сентябрь, 2019), наружная реклама пользуется наибольшей лояльностью среди российской аудитории по сравнению с остальными медиа.

Представленные В.Каном DOOH-кампании, которые были реализованы для рекламодателей-клиентов Gallery, наглядно продемонстрировали эффективность OOH-формата в целом и WiFi-аналитики: так, конверсия, по показателю доходимости до торговых точек рекламодателей, была в 10 раз выше после просмотра рекламы на цифровых билбордах (DOOH).

По оценкам Gallery, объём российского рынка digital-рекламы в сегменте OOH по итогам 2019 года составит 8,9 млрд ₽, или до 25% от общего объёма рынка OOH. По прогнозам на 2020 год, доля digital-рекламы будет расти и составит до 11,3 млрд ₽, или не менее 30% рынка OOH.

Второй спикер мероприятия, Руководитель группы проектного управления Indoor и Outdoor рекламы Яндекс Марина Сурыгина представила презентацию «Как настроить эффективную кросс-канальную коммуникацию с клиентом?». 

Марина Сурыгина продемонстрировала продукт DOOH от Яндекс и рассказала о том, какие сценарии использования Outdoor уже эффективно применяются рекламодателями. А также о дополнительных возможностях продукта, таких как настройка времени показа, корректировки на погодные условия и дорожную ситуацию, сбор обезличенного сегмента пользователей, имевших возможность увидеть рекламное сообщение на улице и использование его для анализа аудитории и ретаргетинга в онлайн.

Скачать презентацию


Пакет «MUSTHAVE-2020» для digital-агентств и веб-студий


RUWARD анонсировал главный коммерческий пакет MUSTHAVE-2020 для digital-агентств и веб-студий на весь 2020 год.

В пакет включено сразу 7 различных крутых опций, сервисов и рекламных форматов в рейтингах Руварда на следующий год.

Успейте приобрести MUSTHAVE по низкой цене! Cossa рекомендует.

Реклама

Комментарии:

- 0 +
Mr.Romanov #
16.10.2019 18:49
Cossa, в вашем телеграм -канале эта статья вышла с заголовком "Россияне доверяют наружке больше, чем медиа (??)"

А про доверие в статье ни слова.
Долбаните чем-нибудь СММ-щику , который отвечает за заголовки постов в телеграм.

Тот, кто делает кликбейтные заголовки, не соответствующие содержанию — дебил.
- 0 +
Mr.Romanov, во-первых, мы против насильственных методов
Подводка к посту — отсылка к исследованию Deloitte [наружная реклама пользуется наибольшей лояльностью среди российской аудитории по сравнению с остальными медиа]. О чём в новости присутствует абзац.
Приносим извинения, если ввели вас в заблуждение, мы примем это к сведению.
Оставайтесь с нами )

Gallery и Яндекс представили новые преимущества наружной рекламы (презентация)

Уже четверть рынка наружки — digital-форматы.

Сегодня компания Gallery — ведущий outdoor-оператор — провела бизнес-завтрак «Эволюция наружной рекламы. Что нужно знать маркетологам о меняющемся рынке и форматах?».

Мероприятие поддержали Франко-Российская торгово-промышленная палата (CCI FranceRussie), а также Яндекс.

Основные тренды и технологии года обсудили маркетологи таких компаний, как Air France KLM, Colliers International, Hyatt, Leroy Merlin, Michelin, OneTwoTrip, PwC, Schneider Electric и других.

Директор по операционному маркетингу Gallery Вячеслав Кан представил доклад «Эволюция наружной рекламы: что нужно знать маркетологам о меняющемся рынке out-of-home и форматах?». 

Он рассказал о разработках аналитического департамента и digital-дивизиона Gallery-LAB, которые открывают окно возможностей для более полноценного контакта с аудиторией брендов, её измерения, таргетирования рекламных кампаний и их влияния на рост продаж.

Cегодня эффективность медиамикса DOOH + Internet становится всё более очевидной для большинства рекламодателей. Использование комбинации двух каналов увеличивает охват кампаний для более широкой и молодой аудитории, помогает рекламодателям более эффективно достигать своих целей.

По данным исследования Deloitte (сентябрь, 2019), наружная реклама пользуется наибольшей лояльностью среди российской аудитории по сравнению с остальными медиа.

Представленные В.Каном DOOH-кампании, которые были реализованы для рекламодателей-клиентов Gallery, наглядно продемонстрировали эффективность OOH-формата в целом и WiFi-аналитики: так, конверсия, по показателю доходимости до торговых точек рекламодателей, была в 10 раз выше после просмотра рекламы на цифровых билбордах (DOOH).

По оценкам Gallery, объём российского рынка digital-рекламы в сегменте OOH по итогам 2019 года составит 8,9 млрд ₽, или до 25% от общего объёма рынка OOH. По прогнозам на 2020 год, доля digital-рекламы будет расти и составит до 11,3 млрд ₽, или не менее 30% рынка OOH.

Второй спикер мероприятия, Руководитель группы проектного управления Indoor и Outdoor рекламы Яндекс Марина Сурыгина представила презентацию «Как настроить эффективную кросс-канальную коммуникацию с клиентом?». 

Марина Сурыгина продемонстрировала продукт DOOH от Яндекс и рассказала о том, какие сценарии использования Outdoor уже эффективно применяются рекламодателями. А также о дополнительных возможностях продукта, таких как настройка времени показа, корректировки на погодные условия и дорожную ситуацию, сбор обезличенного сегмента пользователей, имевших возможность увидеть рекламное сообщение на улице и использование его для анализа аудитории и ретаргетинга в онлайн.

Скачать презентацию


Пакет «MUSTHAVE-2020» для digital-агентств и веб-студий


RUWARD анонсировал главный коммерческий пакет MUSTHAVE-2020 для digital-агентств и веб-студий на весь 2020 год.

В пакет включено сразу 7 различных крутых опций, сервисов и рекламных форматов в рейтингах Руварда на следующий год.

Успейте приобрести MUSTHAVE по низкой цене! Cossa рекомендует.

Реклама