09 октября, 13:50

Brand Analytics запустил мониторинг Stories в соцмедиа

Теперь Истории, самый быстрорастущий и один из самых популярных форматов в соцмедиа с огромным массивом данных, тоже можно мониторить и анализировать.

Brand Analytics разработал и внедрил в свою аналитическую систему решение для автоматического мониторинга Stories в социальных медиа. При анализе найденного контента используется уникальная технология поиска по тексту на изображениях и в видео.

Поиск по тексту в визуальном контенте соцмедиа на полном потоке в режиме реального времени предлагает на российском рынке только Brand Analytics. Теперь эта технология работает ещё и для Stories.

Популярность исчезающего контента в соцсетях растёт с каждым днем. Он полюбился как рядовым пользователям соцмедиа, так и инфлюенсерам, всё чаще выбирающим этот канал для коммуникации со своими подписчиками. Формат Историй также активно используется брендами для продвижения.

В Историях Instagram можно выкладывать видео, фото, вести прямые эфиры, дополнять контент фирменными наклейками и надписями. Главную ценность для анализа в результатах мониторинга представляют не только и не столько публикуемые изображения, сколько тексты, хештеги, чекины, ссылки и упоминания пользователей, которыми авторы дополняют свои картинки и видео. И Brand Analytics теперь умеет искать объект мониторинга во всех этих данных.

В приведённом ниже примере объект мониторинга найден в названии чекина в Stories.

В настоящее время в системе Brand Analytics для всех клиентов включён мониторинг Stories высокоаудиторных авторов, которые имеют 100 тысяч+ подписчиков в Instagram. В скором времени аудиторный порог будет существенно снижен. Также к мониторингу будут подключены Stories из ВКонтакте и Facebook.

Наталья Соколова

CEO Brand Analytics

«В соцмедиа наступила эпоха Stories. Возникнув в Snapchat, став успешным в Instagram, этот формат распространился на другие платформы, например ВКонтакте и Facebook. Сегодня все больше брендов направляет свои бюджеты на продвижение через „истории“ блогеров и инфлюенсеров. Новые возможности мониторинга Stories с распознаванием текста на картинках, видео и в метаданных сообщений дает возможность рынку видеть и анализировать эффективность продвижения в этом востребованном, но пока плохо измеряемом канале».


Куда пойти прокачивать свои digital-навыки?


RUWARD опубликовал рейтинг образовательных структур в digital за 2019 год. Срезы онлайн-школ/университетов по всему digital, разработке, дизайну, маркетингу, менеджменту и аналитике. Оценка популярности и качества образования.

Реклама

Комментарии:

Brand Analytics запустил мониторинг Stories в соцмедиа

Теперь Истории, самый быстрорастущий и один из самых популярных форматов в соцмедиа с огромным массивом данных, тоже можно мониторить и анализировать.