08 октября, 15:10

Instagram тестирует групповые Истории, запускает AR-примерочные и убирает вкладку Подписки

Кратко о последних новшествах.

В Твиттере обсуждают возможность запуска в Инстаграме Историй для групп. Тестирование нового функционала обнаружила Джейн Манчун Вонг (Jane Manchun Wong) — на её скриншоте видно 3 опции публикации Историй: публично, для близких друзей и в группу.

До этого Истории для групп пробовали запустить в Фейсбуке, но функция не пользовалась популярностью и в сентябре этого года её закрыли. Может, как раз в Инстаграме она будет к месту.

Также Инстаграм тестирует рекламу с AR-примерочными, позаимстованными из Фейсбука и созданными на основе его же AR-платформы — Spark AR. Пока в тестировании участвуют только ранние партнёры — косметика от Mac и Nars, а также бренды Warby Parker и Ray-Ban, но со временем функцию планируют сделать более общедоступной. Подобрав товар и обсудив его с друзьями в историях или личных сообщениях, пользователи тут же могут и купить его, не покидая Инстаграма.

А ещё Инстаграм решил распрощаться с вкладкой Подписки — помните такую?

Очень удобная была штука. Не только следить за бывшими и настоящими возлюбленными, кстати, — тут как бы «кто на что учился» :–) Можно было наблюдать за ЦА — кого лайкают и добавляют подписчики, на которых вы подписались. Или продавать свои «звёздные» лайки — ещё один уходящий в небытиё рекламный канал для инфлюенсеров, которые таким образом как бы рекомендовали свои предпочтения рьяно следящим за ними фолловерам.


Куда пойти прокачивать свои digital-навыки?


RUWARD опубликовал рейтинг образовательных структур в digital за 2019 год. Срезы онлайн-школ/университетов по всему digital, разработке, дизайну, маркетингу, менеджменту и аналитике. Оценка популярности и качества образования.

Реклама

Комментарии:

Instagram тестирует групповые Истории, запускает AR-примерочные и убирает вкладку Подписки

Кратко о последних новшествах.

В Твиттере обсуждают возможность запуска в Инстаграме Историй для групп. Тестирование нового функционала обнаружила Джейн Манчун Вонг (Jane Manchun Wong) — на её скриншоте видно 3 опции публикации Историй: публично, для близких друзей и в группу.

До этого Истории для групп пробовали запустить в Фейсбуке, но функция не пользовалась популярностью и в сентябре этого года её закрыли. Может, как раз в Инстаграме она будет к месту.

Также Инстаграм тестирует рекламу с AR-примерочными, позаимстованными из Фейсбука и созданными на основе его же AR-платформы — Spark AR. Пока в тестировании участвуют только ранние партнёры — косметика от Mac и Nars, а также бренды Warby Parker и Ray-Ban, но со временем функцию планируют сделать более общедоступной. Подобрав товар и обсудив его с друзьями в историях или личных сообщениях, пользователи тут же могут и купить его, не покидая Инстаграма.

А ещё Инстаграм решил распрощаться с вкладкой Подписки — помните такую?

Очень удобная была штука. Не только следить за бывшими и настоящими возлюбленными, кстати, — тут как бы «кто на что учился» :–) Можно было наблюдать за ЦА — кого лайкают и добавляют подписчики, на которых вы подписались. Или продавать свои «звёздные» лайки — ещё один уходящий в небытиё рекламный канал для инфлюенсеров, которые таким образом как бы рекомендовали свои предпочтения рьяно следящим за ними фолловерам.


Куда пойти прокачивать свои digital-навыки?


RUWARD опубликовал рейтинг образовательных структур в digital за 2019 год. Срезы онлайн-школ/университетов по всему digital, разработке, дизайну, маркетингу, менеджменту и аналитике. Оценка популярности и качества образования.

Реклама