Вчера в 16:10
Мессенджер или соцсеть? Capture от основателей Prisma позволит собрать комьюнити даже на пустом месте

Теперь создать сообщество или найти единомышленников можно, всего лишь наведя камеру смартфона на нужный объект. Или себя. Попадётся телевизор — сможете найти обсуждающих последнее шоу. Нацелитесь на баннер... Ну вы поняли, да?

15 июля, 16:20
Итоги VidCon: новые способы монетизации видео в YouTube

Прекрасное будущее любого видеоблогера — суперстикеры, продажи мерча и целых пять тарифных планов на подписки для фоловеров.

15 июля, 12:00
ВКонтакте: после 15 июля у аудиторий ретаргетинга появится «срок годности»

Это значит, что из них будут удалять пользователей по истечении определённого периода. Эдакое принудительное обновление базы ретаргетинга.

15 июля, 11:10
Директ добавил автотаргетинг в РСЯ и внешних сетях

Он отличается от автотаргетинга на поиске, но оба значительно упрощают работу. Обновление станет доступно всем пользователям в течение недели.

12 июля, 16:50
В Историях ВКонтакте появился новый стикер «Мнения»

Теперь получать обратную связь от клиентов ещё проще.

12 июля, 09:00
Как повысить лояльность? 5 примеров успешного управления клиентским опытом

Как автоматизировать работу с запросами в рамках одного окна.

11 июля, 15:00
В Одноклассниках появился рекламный кабинет для малого и среднего бизнеса

Ранее размещать рекламу в этой соцсети можно было только через MyTarget, имея минимум 3600 ₽. Теперь начать можно всего лишь с 400 ₽.

10 июля, 17:00
Facebook представил новые способы монетизации контента для блогеров и стримеров

Проблема у настоящего блогера всегда одна — как превратить свою страсть и хобби в бизнес. В Facebook заморочились с этим и решили выкатить сразу несколько обновлений. Правда, не все доступны в России. И даже не в России — пока далеко не всем.

10 июля, 14:10
Проект «Мой профиль»: ВКонтакте запускает серию роликов о сотрудниках

Героями станут перспективные специалисты Команды ВКонтакте: разработчики, тестировщики, дизайнеры и другие профессионалы.

09 июля, 12:30
Instagram запускает две новые функции для защиты пользователей от хейтеров

Скоро можно будет скрыть комментарии хейтера, чтобы кроме него, никто не видел его сообщений под постом. Но перед этим нейросеть предложит таким авторам подумать, а стоит ли быть таким токсичным.

08 июля, 15:10
Ещё один сервис для заработка на стримах: Яндекс.Деньги + Donate.Stream = Я.Стример

Чтобы раззадорить пассивных зрителей и добавить драйва, в нём есть виджеты отслеживания процесса сбора денег. А ещё можно похвастаться самой большой суммой или вывести топовых донатеров.

04 июля, 16:10
Яндекс.Профиль — большое обновление для карточек организаций в Яндекс.Справочнике

Профилем организации теперь можно поделиться как обычной страницей с собственным URL-адресом. Но это далеко не все плюшки для привлечения трафика.

03 июля, 16:30
Инстаграм представил стикер для создания групповых чатов в Историях

Почему бы сразу и не обсудить всё по горячим следам с друзьями.... или клиентами?

03 июля, 16:10
ВКонтакте запустила новый рекламный кабинет

Пока самое масштабное обновление рекламного кабинета за всю историю соцсети доступно лишь некоторым пользователям, но скоро появится у всех рекламодателей.

02 июля, 14:30
Новые возможности для продвижения локального бизнеса — Google Ads и Google for Small Business

Всё для того, чтобы ещё успешнее продавать товары через гугл-поиск.

01 июля, 16:30
Яндекс.Метрика запустила отчёты по контенту для онлайн-изданий

Как быстро публикации набирают трафик и откуда приходит аудитория, какие статьи «выстреливают» лучше других и как люди читают конкретный материал — всё это можно понять из новой сводки. Бесплатно.

01 июля, 13:20
В Яндекс.Дзене появились ленты по интересам и обновилась вкладка подписок

Теперь ещё проще находить интересные публикации.

28 июня, 12:10
Coub запускает сервис для промоутирования коубов внутри платформы

С понедельника — ещё больше способов достучаться до своей целевой аудитории. Теперь — с помощью коротких зацикленных видео.

26 июня, 12:05
myTarget упростила настройку контекстного таргетинга

Наконец-то минус-слова можно сделать общими для всех ключевых слов.