Вчера в 11:10
В Telegram появилась улучшенная статистика по постам

А также возможность закреплять сразу несколько постов в любом чате.

21 октября, 15:00
В Директе Instagram заработали чатботы, которые можно интегрировать с CRM

Новинку уже вовсю пробуют популярные бренды, но подать заявку можно и простым смертным.

21 октября, 10:30
СберМаркетинг запустил решение для управления маркетингом

MRM-система СберМаркетинга позволяет в рамках одной платформы управлять годовым планом и бюджетом, маркетинговыми проектами и отдельными рекламными кампаниями, а также оперативно получать аналитические отчёты.

19 октября, 11:00
Советы по SEO от Backlinko: Брайан Дин рассказал, как удержать пользователя на странице сайта и снизить показатель отказов

Страницы со встроенными видео имеют на 11% лучший показатель отказов по сравнению со страницами без видео. Как использовать это в своих целях?

05 октября, 15:50
ВКонтакте выкатила ленту для товаров из магазинов — «Покупки»

Всё для любителей шопинга — персональные рекомендации и оформление заказа в пару касаний.

03 октября, 10:05
Алиса на радио: голосовой помощник Яндекса начнёт читать новости

«Ваша личная радиоведущая»: как ещё развлечься с Алисой?

02 октября, 15:00
В Яндексе появилась Рекламная подписка

С её помощью можно автоматически запустить продвижение организации в поиске, в Услугах, на Картах и в других сервисах Яндекса, а также на сайтах партнёров Рекламной сети.

02 октября, 10:50
Новая функция WhatsApp: интерактивные кнопки

Весной 2020 года компания WhatsApp выпустила обновление, которое поддерживает интерактивные кнопки. Функционал доступен для бизнес-аккаунтов, а сами кнопки реализованы в виде HSM-шаблонов.

01 октября, 15:00
ВКонтакте запустила рекламу в Клипах

Длина ролика — от 2 до 60 секунд. Оплата по модели CPM.

01 октября, 11:55
Facebook наконец объединил чаты Messenger и Instagram

Правда, пока обновление выкатили только для нескольких стран, но вскоре обещают сделать доступным для всех.

30 сентября, 14:20
В отчётах Метрики появилась автоматическая загрузка данных о расходах и кликах из Google Ads

Важно только, чтобы реклама в Google Ads была размечена UTM-метками.

30 сентября, 13:55
Рекламная сеть Яндекса начала сотрудничать с самозанятыми

Теперь можно сохранять больше дохода за счёт более низкой налоговой ставки.

30 сентября, 12:10
Facebook тестирует единую систему входа в Facebook, Instagram и Messenger — Account Center

Слияние продолжается: бесшовная авторизация, кросспостинг, релевантные рекомендации и бесшовные платежи. Что дальше?

29 сентября, 13:10
Telegram тестирует комментарии к публикациям в каналах

Новшество доступно только для каналов с привязанными чатами.

28 сентября, 13:00
myTarget запустила витрину площадок для прямых сделок с паблишерами

Теперь рекламодатели смогут договариваться с площадкой о месте показа рекламы и других дополнительных условиях напрямую.

25 сентября, 14:35
Яндекс запустил смарт-баннеры для рекламы медицинских товаров

Безрецептурные лекарства, медицинские приборы и оборудование теперь тоже можно рекламировать с помощью смарт-плитки.

25 сентября, 14:00
Прогнозатор ВКонтакте начал учитывать аудиторию, а в Магазине соцсети появились скрытые подборки для автопродвижения

Новшества помогут точнее планировать бюджеты и адреснее продвигать товары из сообществ.

23 сентября, 14:40
Яндекс.Метрика упростила работу с целями: клик по номеру телефона или имейлу и отправка формы

Всего пару кликов в интерфейсе — и никаких вмешательств в код сайта.

23 сентября, 11:54
Facebook отменил правило 20% текста для визуалов

Революционное обновление для рекламодателей Facebook.