20 сентября, 16:50
1

Socialbakers: Фейсбук VS Инстаграм — где самый высокий CTR и самые низкие CPC и CPM

Какая реклама и в какой из соцсетей лучше всего подходит для кампаний, нацеленных на действия. А также лидеры вирального органического контента.

Согласно последнему отчёту Socialbakers по данным более чем 140 000 брендовых аккаунтов за второй квартал этого года, 60% от общих расходов на рекламу в Фейсбуке и Инстаграме приходится на новостную ленту Facebook.

«Лента Instagram со своими 20% оказалась на втором месте. И последние в топ-5 — Истории в Инстаграме, видеообъявления и instream в Фейсбуке в сумме дают не больше 10%».

Неудивительно, что реклама в ленте Фейсбука лидирует по размещениям — ведь она имеет самую высокую конверсию: её CTR составил 1,7% во втором квартале года. Для сравнения CTR видеообъявлений — 0,75%, Историй и ленты в Инстаграме — около 0,2 и 0,25, соответственно.

Фейсбук лучше всего подходит для кампаний, нацеленных на действия. Цена за показы (CPM) в лентах Фейсбука и Инстаграма примерно одинакова — 1,80 $ и 1,65 $ соответственно. Но вот цена за клик... Если сравнить 2 платформы, то лента и видеобъявления в Фейсбуке предлагают промо по самой низкой цене за клик в рекламных блоках Фейсбука и Инстаграм. Но по факту суммарная CPC для новостной ленты Facebook, instream-видео и видеообъявлений такая же, как и для Историй в Инстаграме, — больше 0,5 $.

Самая высокая цена за клик — в ленте Instagram.

С учётом того, что цены за тысячу показов практически одинаковы для фидов обеих платформ, бренды, проводящие кампании по повышению узнаваемости, скорее всего, разницы не почувствуют. А вот маркетологам, которые оптимизируют расходы кампаний, направленных на привлечение аудитории или с определённым призывом к действию (CTA), стоит обратить внимание на более низкие цены за клик в Фейсбуке.

Что до виральности контента, то однозначный лидер по ранжированию и количеству взаимодействий с пользователем в Фейсбуке — стримы.


К сожалению, стримы составили менее 1% ( а именно — 0,4%) от общего количества анализируемых постов, опубликованных брендами. А значит это вероятная точка роста для любого брендированного промо.

И в Инстаграме, и в Фейсбуке большинство фирменного органического контента — посты с картинками (изображения составляют 69% брендового органического контента в Фейсбуке и 73,5% — в Инстаграме).

Наибольшее количество взаимодействий в Инстаграме пришлось на карусель, но именно она использовалась в качестве инструмента продвижения бренда всего лишь в 15–18% случаев.


Куда пойти прокачивать свои digital-навыки?


RUWARD опубликовал рейтинг образовательных структур в digital за 2019 год. Срезы онлайн-школ/университетов по всему digital, разработке, дизайну, маркетингу, менеджменту и аналитике. Оценка популярности и качества образования.

Реклама

Комментарии:

У меня одного такое впечатление, что для российского рынка эта статистика вообще не релевантна?

Socialbakers: Фейсбук VS Инстаграм — где самый высокий CTR и самые низкие CPC и CPM

Какая реклама и в какой из соцсетей лучше всего подходит для кампаний, нацеленных на действия. А также лидеры вирального органического контента.

Согласно последнему отчёту Socialbakers по данным более чем 140 000 брендовых аккаунтов за второй квартал этого года, 60% от общих расходов на рекламу в Фейсбуке и Инстаграме приходится на новостную ленту Facebook.

«Лента Instagram со своими 20% оказалась на втором месте. И последние в топ-5 — Истории в Инстаграме, видеообъявления и instream в Фейсбуке в сумме дают не больше 10%».

Неудивительно, что реклама в ленте Фейсбука лидирует по размещениям — ведь она имеет самую высокую конверсию: её CTR составил 1,7% во втором квартале года. Для сравнения CTR видеообъявлений — 0,75%, Историй и ленты в Инстаграме — около 0,2 и 0,25, соответственно.

Фейсбук лучше всего подходит для кампаний, нацеленных на действия. Цена за показы (CPM) в лентах Фейсбука и Инстаграма примерно одинакова — 1,80 $ и 1,65 $ соответственно. Но вот цена за клик... Если сравнить 2 платформы, то лента и видеобъявления в Фейсбуке предлагают промо по самой низкой цене за клик в рекламных блоках Фейсбука и Инстаграм. Но по факту суммарная CPC для новостной ленты Facebook, instream-видео и видеообъявлений такая же, как и для Историй в Инстаграме, — больше 0,5 $.

Самая высокая цена за клик — в ленте Instagram.

С учётом того, что цены за тысячу показов практически одинаковы для фидов обеих платформ, бренды, проводящие кампании по повышению узнаваемости, скорее всего, разницы не почувствуют. А вот маркетологам, которые оптимизируют расходы кампаний, направленных на привлечение аудитории или с определённым призывом к действию (CTA), стоит обратить внимание на более низкие цены за клик в Фейсбуке.

Что до виральности контента, то однозначный лидер по ранжированию и количеству взаимодействий с пользователем в Фейсбуке — стримы.


К сожалению, стримы составили менее 1% ( а именно — 0,4%) от общего количества анализируемых постов, опубликованных брендами. А значит это вероятная точка роста для любого брендированного промо.

И в Инстаграме, и в Фейсбуке большинство фирменного органического контента — посты с картинками (изображения составляют 69% брендового органического контента в Фейсбуке и 73,5% — в Инстаграме).

Наибольшее количество взаимодействий в Инстаграме пришлось на карусель, но именно она использовалась в качестве инструмента продвижения бренда всего лишь в 15–18% случаев.


Куда пойти прокачивать свои digital-навыки?


RUWARD опубликовал рейтинг образовательных структур в digital за 2019 год. Срезы онлайн-школ/университетов по всему digital, разработке, дизайну, маркетингу, менеджменту и аналитике. Оценка популярности и качества образования.

Реклама