20 сентября 2019, 13:20

Facebook запускает новые форматы мобильной рекламы

Рекламодателям предлагают опросы в видеорекламе, объявления с элементами дополненной реальности и брендированные игры.

Опрос в видеорекламе в мобильной ленте Фейсбука выкатят для всех уже до конца месяца. Рекламодателям смогут создать просто опрос, чтобы узнать мнение и привлечь внимание своей аудитории, опрос с предложением перейти на сайт компании или установить приложение. Вопрос с двумя вариантами ответов ограничен 80 символами. Ответы должны быть не длиннее 24 знаков.

Объявления с элементами дополненной реальности (AR Ads) запустят в открытой бета-версии по всему миру этой осенью.

AR-реклама от бренда WeMakeUp на Фейсбуке предлагала клиентам попробовать новые оттенки помад. В результате продажи бренда выросли на 27,6%, при этом пользователи в среднем потратили не более чем 38 секунд на взаимодействие с рекламным блоком.

Брендированные игры стимулируют установки и обеспечивают активное взаимодействие и узнаваемость бренда. Теперь этот опробованный на Vans и Uber India формат доступен рекламодателям по всему миру.


МегаФон Таргет – получите промокод бесплатно и запустите свою первую кампанию!


Таргетированные SMS-рассылки с множеством фильтров для определения ЦА. Стоимость от 1,7 руб. за сообщение, CTR доходит до 45%!

Получите промокод на 1000 SMS на вашу первую кампанию прямо сейчас! Cossa рекомендует.

Реклама



Комментарии:

Введите капчу

Facebook запускает новые форматы мобильной рекламы

Рекламодателям предлагают опросы в видеорекламе, объявления с элементами дополненной реальности и брендированные игры.

Опрос в видеорекламе в мобильной ленте Фейсбука выкатят для всех уже до конца месяца. Рекламодателям смогут создать просто опрос, чтобы узнать мнение и привлечь внимание своей аудитории, опрос с предложением перейти на сайт компании или установить приложение. Вопрос с двумя вариантами ответов ограничен 80 символами. Ответы должны быть не длиннее 24 знаков.

Объявления с элементами дополненной реальности (AR Ads) запустят в открытой бета-версии по всему миру этой осенью.

AR-реклама от бренда WeMakeUp на Фейсбуке предлагала клиентам попробовать новые оттенки помад. В результате продажи бренда выросли на 27,6%, при этом пользователи в среднем потратили не более чем 38 секунд на взаимодействие с рекламным блоком.

Брендированные игры стимулируют установки и обеспечивают активное взаимодействие и узнаваемость бренда. Теперь этот опробованный на Vans и Uber India формат доступен рекламодателям по всему миру.


МегаФон Таргет – получите промокод бесплатно и запустите свою первую кампанию!


Таргетированные SMS-рассылки с множеством фильтров для определения ЦА. Стоимость от 1,7 руб. за сообщение, CTR доходит до 45%!

Получите промокод на 1000 SMS на вашу первую кампанию прямо сейчас! Cossa рекомендует.

Реклама