18 сентября, 12:50

Новости Яндекса: изменения в подсчёте показов видеорекламы, цифровая наружная реклама для всех и новая модель атрибуции

Коротко о последних нововведениях.

Яндекс усовершенствовал подсчёт показов видеорекламы

Теперь в Видеосети Яндекса рекламодатели платят за видимые показы рекламы только в плеерах определённых размеров, при соблюдении трёх условий:

  • более 50% площади плеера было в видимой области браузера,
  • плеер находился в видимой зоне экрана не менее двух секунд,
  • размер плеера был определён и составил не менее 320×180 или 180×320 пикселей.

Например, если плеер с видеорекламой показывался пользователю на всю страницу, а при скролле страницы схлопнулся полностью или до размера меньше указанного, то показ не будет оплачиваться рекламодателем.

Наружная реклама в Директе стала доступна всем пользователям

Этот формат позволяет охватить большую аудиторию и с помощью технологии определения и сбора сегмента видевших наружную рекламу провести её дальше по воронке продаж с помощью других инструментов Директа. Наружная реклама оплачивается по ставке за 1000 OTS (Opportunity To See — оценка количества аудиторных контактов с рекламным сообщением), которая рассчитывается в режиме реального времени на основании данных о геолокации пользователей, скорости и направлении их движения.


Теперь запустить кампанию наружной рекламы из аккаунта в Директе может любой пользователь. Пошаговую инструкцию по запуску наружной рекламы в Директе вы найдёте в помощи Яндекса.

В Яндекс.Директе и Яндекс.Метрике появилась новая модель атрибуции — «Последний переход из Директа»

Новая модель даёт более полную статистику по рекламе в Директе для продуктов и услуг с длинным циклом покупки. Принцип её работы похож на «Последний значимый переход» в Метрике — с той разницей, что из всех значимых источников она учитывает только переходы из Директа.

В Мастере отчётов изменения коснутся только отчёта «Общая статистика» с периодом построения — от 30 июля 2019. В нём по умолчанию появится статистика по модели «Последний переход из Директа» для всех кампаний, кроме кампаний со стратегиями «Оптимизация рентабельности» и «Оптимизация конверсий». У них останутся ранее определённые модели атрибуции — поскольку смена модели повлияет на работу алгоритма и настройки действующих кампаний.

О том, чем отличаются отчёты по модели атрибуции в Яндекс.Директе и в Яндекс.Метрике, читайте подробнее в статье Яндекса.

Также теперь при редактировании стратегии в кампаниях со смарт-баннерами, текстово-графическими и динамическими объявлениями в настройках рекламных кампаний Директа можно выбрать модель атрибуции.


Digital Branding. Best Cases 2019


Саммит брендов лидеров представляет лучший опыт эффектвиного использования больших данных в стратегиях и маркетинге ведущих брендов:

PepsiCo, Mars, MasterCard, Instamart, Leroy Merlin, Beeline, МТС, Unilever, Kimberly-Clark, Hasbro, Domino's Pizza, Johnson&Johnson, Сбербанк, BMW, SKODA, IKEA, Danone, Ниармедик, Reckitt Benckiser, Эвалар, S7, Campina, X5 Retail Group, Ferrero, Yandex, Google!

60 кейсов на одной площадке 24-25 октября

Регистрируйся с 20% скидкой для читателей Cossa по промо-коду BRANDMASTER

Переходи по ссылке.

Реклама

Комментарии:

Новости Яндекса: изменения в подсчёте показов видеорекламы, цифровая наружная реклама для всех и новая модель атрибуции

Коротко о последних нововведениях.

Яндекс усовершенствовал подсчёт показов видеорекламы

Теперь в Видеосети Яндекса рекламодатели платят за видимые показы рекламы только в плеерах определённых размеров, при соблюдении трёх условий:

Например, если плеер с видеорекламой показывался пользователю на всю страницу, а при скролле страницы схлопнулся полностью или до размера меньше указанного, то показ не будет оплачиваться рекламодателем.

Наружная реклама в Директе стала доступна всем пользователям

Этот формат позволяет охватить большую аудиторию и с помощью технологии определения и сбора сегмента видевших наружную рекламу провести её дальше по воронке продаж с помощью других инструментов Директа. Наружная реклама оплачивается по ставке за 1000 OTS (Opportunity To See — оценка количества аудиторных контактов с рекламным сообщением), которая рассчитывается в режиме реального времени на основании данных о геолокации пользователей, скорости и направлении их движения.


Теперь запустить кампанию наружной рекламы из аккаунта в Директе может любой пользователь. Пошаговую инструкцию по запуску наружной рекламы в Директе вы найдёте в помощи Яндекса.

В Яндекс.Директе и Яндекс.Метрике появилась новая модель атрибуции — «Последний переход из Директа»

Новая модель даёт более полную статистику по рекламе в Директе для продуктов и услуг с длинным циклом покупки. Принцип её работы похож на «Последний значимый переход» в Метрике — с той разницей, что из всех значимых источников она учитывает только переходы из Директа.

В Мастере отчётов изменения коснутся только отчёта «Общая статистика» с периодом построения — от 30 июля 2019. В нём по умолчанию появится статистика по модели «Последний переход из Директа» для всех кампаний, кроме кампаний со стратегиями «Оптимизация рентабельности» и «Оптимизация конверсий». У них останутся ранее определённые модели атрибуции — поскольку смена модели повлияет на работу алгоритма и настройки действующих кампаний.

О том, чем отличаются отчёты по модели атрибуции в Яндекс.Директе и в Яндекс.Метрике, читайте подробнее в статье Яндекса.

Также теперь при редактировании стратегии в кампаниях со смарт-баннерами, текстово-графическими и динамическими объявлениями в настройках рекламных кампаний Директа можно выбрать модель атрибуции.


Digital Branding. Best Cases 2019


Саммит брендов лидеров представляет лучший опыт эффектвиного использования больших данных в стратегиях и маркетинге ведущих брендов:

PepsiCo, Mars, MasterCard, Instamart, Leroy Merlin, Beeline, МТС, Unilever, Kimberly-Clark, Hasbro, Domino's Pizza, Johnson&Johnson, Сбербанк, BMW, SKODA, IKEA, Danone, Ниармедик, Reckitt Benckiser, Эвалар, S7, Campina, X5 Retail Group, Ferrero, Yandex, Google!

60 кейсов на одной площадке 24-25 октября

Регистрируйся с 20% скидкой для читателей Cossa по промо-коду BRANDMASTER

Переходи по ссылке.

Реклама