18 сентября, 12:00

Admitad: продажи образовательных курсов при помощи онлайн-рекламы за лето 2019 удвоились и превысили 450 млн ₽

Читаем, какие каналы продвижения и продажи онлайн-курсов были самыми эффективными. Бонус — топ-10 городов России по покупкам онлайн-образования.

В российском подразделении Admitad изучили онлайн-продажи образовательных курсов и программ летом 2019 года через каналы интернет-рекламы. Для этого в компании проанализировали более 150 тысяч заявок на образовательные курсы от интернет-пользователей через партнёрскую сеть летом 2018 и 2019 годов.

По оценке аналитиков Admitad, в течение июня—августа 2019 году российские образовательные платформы и сервисы на 125% увеличили продажи курсов через партнёрскую сеть, превысив 450 миллионов ₽ — летом 2018 года аналогичный показатель составил около 202 миллионов ₽.

Лидерами среди типов трафика по привлечению новых пользователей остаются кешбэк, купоны и промокоды. Но есть нюанс

Покупка образовательного курса требует крупных единовременных затрат, поэтому для многих интернет-пользователей купон и промокод на скидку — это решающий аргумент для оформления покупки. Летом 2019 года кешбэки и сервисы с промокодами привлекли 35% от всего объёма продаж рекламодателей в данном сегменте через Admitad, что на 43% больше по сравнению с летом 2018 года.

В середине 2019 года в Admitad произошла смена организационной структуры бизнеса, и направление онлайн-образования (EdTech) было выделено в отдельное подразделение. После этих изменений новые каналы трафика — блоги, мессенджеры, группы и популярные аккаунты в соцсетях — стали показывать взрывной рост в привлечении новых клиентов и пользователей. В результате продажи через эти каналы трафика выросли почти в 2 раза — на 95% год к году. В общем объёме продаж доля новых каналов трафика по итогам лета 2019 достигла около 30%. Особенно активно рекламодатели начали интегрироваться в Telegram-каналы из-за высокой вовлечённости аудитории.

Анна Гидирим

Country Manager Admitad в России

«Классические каналы трафика — кешбэк и агрегаторы купонов — сохраняют свои позиции на рынке онлайн-рекламы. Однако в течение 2019 года мы в Admitad отмечаем рост эффективности от продвижения через новые каналы трафика — и как следствие, перераспределение бюджетов рекламодателей с учётом этого тренда. В случае с продвижением образовательных курсов и программ интернет-пользователь всё чаще прислушивается к рекомендациям со стороны кого-то из лидеров мнений или микроинфлюенсеров — важны личные рекомендации или постоянный контакт с человеком или сообществом, на которые он подписан».

Топ-10 городов России по затратам на образование онлайн летом-2019 года

1. Москва
2. Краснодар
3. Санкт-Петербург
4. Екатеринбург
5. Новосибирск
6. Ростов-на-Дону
7. Казань
8. Самара
9. Нижний Новгород
10. Уфа

Больше всего на образовательные и онлайн-курсы тратят жители городов-миллионников. Лидером по затратам летом 2019 года стала Москва, однако на втором месте оказался Краснодар, опередив Санкт-Петербург. Возможно, в «Северной столице» всё ещё предпочитают получать дополнительные знания в офлайн-формате. Остальные позиции топ-10 заняли крупные региональные центры.


Куда пойти прокачивать свои digital-навыки?


RUWARD опубликовал рейтинг образовательных структур в digital за 2019 год. Срезы онлайн-школ/университетов по всему digital, разработке, дизайну, маркетингу, менеджменту и аналитике. Оценка популярности и качества образования.

Реклама

Комментарии:

Admitad: продажи образовательных курсов при помощи онлайн-рекламы за лето 2019 удвоились и превысили 450 млн ₽

Читаем, какие каналы продвижения и продажи онлайн-курсов были самыми эффективными. Бонус — топ-10 городов России по покупкам онлайн-образования.