18 сентября, 11:00

Во ВКонтакте теперь можно скрывать подписчиков сообщества

Другие компании переманивают ваших подписчиков? Скройте список вступивших в группу — пользователи будут видеть только своих друзей и общее количество участников.

Более того — страница бизнеса не будет отображаться даже в профиле подписчика. Полный список участников будет доступен только модераторам, редакторам и администраторам сообщества. В рекламе всё остаётся по-прежнему — настраивать таргетинг на скрытых подписчиков можно через «Сообщества» в блоке интересов.

Включить настройку могут администраторы в веб-версии ВКонтакте в разделе «Управление» → «Участники» → опция «Список участников».

Напомним, что недавно ВКонтакте раздел «Товары» открыт и для мероприятий. Билеты на концерты, картины с выставки, сувениры с фестиваля — всё это участники смогут покупать прямо во соцсети.


Digital Branding. Best Cases 2019


Саммит брендов лидеров представляет лучший опыт эффектвиного использования больших данных в стратегиях и маркетинге ведущих брендов:

PepsiCo, Mars, MasterCard, Instamart, Leroy Merlin, Beeline, МТС, Unilever, Kimberly-Clark, Hasbro, Domino's Pizza, Johnson&Johnson, Сбербанк, BMW, SKODA, IKEA, Danone, Ниармедик, Reckitt Benckiser, Эвалар, S7, Campina, X5 Retail Group, Ferrero, Yandex, Google!

60 кейсов на одной площадке 24-25 октября

Регистрируйся с 20% скидкой для читателей Cossa по промо-коду BRANDMASTER

Переходи по ссылке.

Реклама

Комментарии:

Во ВКонтакте теперь можно скрывать подписчиков сообщества

Другие компании переманивают ваших подписчиков? Скройте список вступивших в группу — пользователи будут видеть только своих друзей и общее количество участников.

Более того — страница бизнеса не будет отображаться даже в профиле подписчика. Полный список участников будет доступен только модераторам, редакторам и администраторам сообщества. В рекламе всё остаётся по-прежнему — настраивать таргетинг на скрытых подписчиков можно через «Сообщества» в блоке интересов.

Включить настройку могут администраторы в веб-версии ВКонтакте в разделе «Управление» → «Участники» → опция «Список участников».

Напомним, что недавно ВКонтакте раздел «Товары» открыт и для мероприятий. Билеты на концерты, картины с выставки, сувениры с фестиваля — всё это участники смогут покупать прямо во соцсети.


Digital Branding. Best Cases 2019


Саммит брендов лидеров представляет лучший опыт эффектвиного использования больших данных в стратегиях и маркетинге ведущих брендов:

PepsiCo, Mars, MasterCard, Instamart, Leroy Merlin, Beeline, МТС, Unilever, Kimberly-Clark, Hasbro, Domino's Pizza, Johnson&Johnson, Сбербанк, BMW, SKODA, IKEA, Danone, Ниармедик, Reckitt Benckiser, Эвалар, S7, Campina, X5 Retail Group, Ferrero, Yandex, Google!

60 кейсов на одной площадке 24-25 октября

Регистрируйся с 20% скидкой для читателей Cossa по промо-коду BRANDMASTER

Переходи по ссылке.

Реклама