Сегодня в 14:40
Facebook запустил инструмент, упрощающий управление бизнес-аккаунтами, — Facebook Business Suite

Постинг, переписка, настройка рекламы и аналитика Facebook и Instagram теперь — в одном месте.

Сегодня в 13:16
ВКонтакте запустила маркетплейс с товарами от магазинов и друзей, а также персональными рекомендациями

Раздел поможет пользователям находить товары, которые они не встретят на других площадках, а бизнесу — получать больше заказов.

Сегодня в 10:50
Digital-выключатель: проект Nectarin и «Со-единение» поможет почувствовать себя на месте слепоглухих и помочь им

Фонд поддержки слепоглухих «Со-единение» и агентство Nectarin запускают масштабный благотворительный проект «Подари свет».

Вчера в 15:50
YouTube анонсировал новый инструмент для таргетинга и масштабирования кампаний — динамические подборки

Они работают на основе расширенного контекстного таргетинга и значительно упрощают подбор идеального сочетания контента и отношения к бренду.

Вчера в 12:35
GeekBrains проведёт Open Space — бесплатную онлайн-конференцию об ИТ-профессиях и карьере

Она рассчитана на тех, кто хочет сменить работу, создать свой стартап, узнать о новых технологиях или сменить вектор ИТ-карьеры. Все участники получат сертификаты, а также смогут выиграть бесплатное обучение и MacBook.

Вчера в 12:20
Яндекс.Деньги меняет бренд — сервис электронных платежей вскоре будет называться ЮMoney

А платёжное решение для бизнеса Яндекс.Касса изменит название на ЮKassa.

Вчера в 12:00
В eLama появились новые инструменты для всех этапов работы с рекламой

Оплачивать, запускать, анализировать и оптимизировать рекламу можно в одном сервисе.

Вчера в 11:50
Worki: 39% россиян ищут работу в социальных сетях

Как они это делают, какой способ общения с работодателем и рекрутерами предпочитают и почему — эти и другие подробности в результатах онлайн-исследования.

16 сентября, 19:30
В Яндекс.Дзене появилась видеореклама: оплата за досмотры и клики и бесшовный переход на сайт рекламодателя

До сих пор видеореклама размещалась в Дзене только через рекламную сеть Яндекса (РСЯ).

16 сентября, 15:40
Facebook расширил средства контроля безопасности бренда для In-Stream видеорекламы

Теперь рекламодатели могут указать тематические ограничения и список доверенных издателей.

16 сентября, 15:20
Instagram запустил автоматические субтитры для IGTV-видео

Отличная новость для стримеров, опасающихся, что их замьютили.

16 сентября, 14:50
Performance-агентство iConText стало маркетинговым партнёром Facebook

Performance-агентство iConText получило Premium-статус маркетингового партнёра Facebook. Это говорит о том, что услуги компании соответствуют высочайшим стандартам качества.

16 сентября, 13:10
Яндекс выкатил непропускаемые ролики длиной до 15 секунд в Директе, а в Метрике — раздел «Интеграции»

Ещё больше инструментов для рекламы и оптимизации работы с Метрикой.

16 сентября, 11:07
Facebook и Coursera запускают новую программу сертификации для подготовки SMM-специалистов

Цель программы — помочь учащимся, обладающим знаниями в любых областях, стать активными участниками развивающейся сферы маркетинга в социальных сетях.

15 сентября, 15:30
В Европе число ежемесячно активных пользователей TikTok превысило 100 миллионов

И представители соцсети считают, что для неё в Европе всё только начинается.

15 сентября, 15:00
ВКонтакте выкатила контекстный таргетинг

Теперь продвижение доступно и через ключевые фразы.

15 сентября, 11:30
YouTube запускает конкурента TikTok — YouTube Shorts

Пока только в Индии.

14 сентября, 15:30
ВКонтакте запускает в отдельной ленте новый формат — Репортажи

Инструмент пригодится для освещения как регулярных, так и резонансных событий: от спортивных матчей, деловых конференций и городских праздников до Оскара и презентаций крупных компаний.

14 сентября, 14:55
Портрет новых исполнителей на бирже фриланса: до 39% пользователей без опыта работы готовы выполнять заказы полную рабочую неделю

52,5% новых пользователей бирж воспользовались бесплатными обучалками на YouTube, и почти 37% студентов прошли платные курсы.