07 августа, 09:00

ВКонтакте добавила уведомления о новых подписчиках, Facebook — планирование постов в Instagram, а Google — новый формат Gallery Ads

Коротко о новых инструментах.

Во ВКонтакте в дополнение к уведомлениям о лайках появились сообщения о новых подписчиках. Управлять функцией можно в настройках личного профиля в разделе «Уведомления». Если подписчиков менее 300, уведомления заработают автоматически.

Сообщества Facebook теперь могут планировать публикации постов и IGTV в Instagram через Creator Studio. И даже проверить, как они будут выглядеть в ленте Instagram. К сожалению, для Историй это не работает.

Google Ads запустил в бете формат Gallery Ads, обещанный ещё в мае на Google Marketing Live 2019. Лучший способ узнать, есть ли у вас доступ к этому формату — уточнить у менеджера Google или проверить по ссылке.

Напомним, что рекламная карусель из 4–8 изображений с возможностью прокрутки должна размещаться в топе мобильной выдачи. К каждой картинке можно добавить до 70 символов текста. Рекламодатели будут платить за переход пользователей на страницу рекламодателя или за свайп до третьего товара в витрине. Ожидается, что Gallery Ads будет на 25% эффективнее других рекламных блоков в поиске за счёт размещения в топе.


Комментарии:

ВКонтакте добавила уведомления о новых подписчиках, Facebook — планирование постов в Instagram, а Google — новый формат Gallery Ads

Коротко о новых инструментах.

Во ВКонтакте в дополнение к уведомлениям о лайках появились сообщения о новых подписчиках. Управлять функцией можно в настройках личного профиля в разделе «Уведомления». Если подписчиков менее 300, уведомления заработают автоматически.

Сообщества Facebook теперь могут планировать публикации постов и IGTV в Instagram через Creator Studio. И даже проверить, как они будут выглядеть в ленте Instagram. К сожалению, для Историй это не работает.

Google Ads запустил в бете формат Gallery Ads, обещанный ещё в мае на Google Marketing Live 2019. Лучший способ узнать, есть ли у вас доступ к этому формату — уточнить у менеджера Google или проверить по ссылке.

Напомним, что рекламная карусель из 4–8 изображений с возможностью прокрутки должна размещаться в топе мобильной выдачи. К каждой картинке можно добавить до 70 символов текста. Рекламодатели будут платить за переход пользователей на страницу рекламодателя или за свайп до третьего товара в витрине. Ожидается, что Gallery Ads будет на 25% эффективнее других рекламных блоков в поиске за счёт размещения в топе.