18 июля, 15:20
1

В Google Ads расширен список аудиторий для таргетинга в поиске

И уже даже есть примеры «первооткрывателей», увеличивших за счёт новинок количество конверсий вполовину по сравнению с обычным поисковым трафиком.

Аудитории заинтересованных покупателей ранее доступные только для медийной и видеорекламы, теперь позволяют рекламодателям охватить и в гугл-поиске тех пользователей, которые ранее активно рассматривали покупку подобных товаров и услуг.

Например, сервис продажи билетов StubHub для поиска потенциальных покупателей использовал аудиторию «Билеты на мероприятия» — это подборка тех, кто уже искал билеты в поиске Google, а следовательно уже склонны к покупке. За счёт расширения охвата значительно вырос CTR кампании, а количество конверсий увеличилось вполовину по сравнению с обычным поисковым трафиком. На долю in-market аудитории теперь приходится до 20% всех конверсий, получаемых компанией через поиск Google. 

Подробные демографические данные позволяют настроить таргетинг на группы пользователей, которых можно объединить по точно заданным признакам. Напримеры, студенты, владельцы собственных домов или родители с новорожденными детьми.

Детальнее об этих и других возможностях настройки персонализированной рекламы в поиске Google можно прочитать в Справке Google Ads.

А с результатами недавнего исследования, как россияне реагируют на таргетированную рекламу, можно ознакомиться здесь.


Комментарии:

- 0 +
inviser #
30.07.2019 12:49
Это прямо таргетинг на аудиторию без ключевых слов, или на эту аудиторию можно только корректировки ставок выставлять?

В Google Ads расширен список аудиторий для таргетинга в поиске

И уже даже есть примеры «первооткрывателей», увеличивших за счёт новинок количество конверсий вполовину по сравнению с обычным поисковым трафиком.

Аудитории заинтересованных покупателей ранее доступные только для медийной и видеорекламы, теперь позволяют рекламодателям охватить и в гугл-поиске тех пользователей, которые ранее активно рассматривали покупку подобных товаров и услуг.

Например, сервис продажи билетов StubHub для поиска потенциальных покупателей использовал аудиторию «Билеты на мероприятия» — это подборка тех, кто уже искал билеты в поиске Google, а следовательно уже склонны к покупке. За счёт расширения охвата значительно вырос CTR кампании, а количество конверсий увеличилось вполовину по сравнению с обычным поисковым трафиком. На долю in-market аудитории теперь приходится до 20% всех конверсий, получаемых компанией через поиск Google. 

Подробные демографические данные позволяют настроить таргетинг на группы пользователей, которых можно объединить по точно заданным признакам. Напримеры, студенты, владельцы собственных домов или родители с новорожденными детьми.

Детальнее об этих и других возможностях настройки персонализированной рекламы в поиске Google можно прочитать в Справке Google Ads.

А с результатами недавнего исследования, как россияне реагируют на таргетированную рекламу, можно ознакомиться здесь.