15 июля, 16:20

Итоги VidCon: новые способы монетизации видео в YouTube

Прекрасное будущее любого видеоблогера — суперстикеры, продажи мерча и целых пять тарифных планов на подписки для фоловеров.

В ближайшие месяцы запланирован запуск суперстикеров (Super Stickers) в дополнение к уже существующим и вполне эффективным суперчатам. Их смогут покупать фанаты, чтобы выразить свою поддержку и поощрить любимого блогера.

В системе платной подписки на каналы (Channel Membership) появятся новые опции — авторы контента смогут настроить до пяти разных тарифных планов для подписок с разным набором контента и бонусов.

Предварительные тесты на нескольких блогерах (в том числе Fine Brothers Entertainment на канале REACT) показали чрезвычайную эффективность — их доход с канала вырос в шесть раз.

Параллельно создадут образовательные плейлисты с некоммерческими обучающими роликами по различным предметам и прикладным наукам, упорядоченными по уровню обучения. А чтобы учащиеся смогли сосредоточиться на «граните науке», в разделе рекомендаций уберут отвлекающие ролики, не соответствующие тематике.

Сервис продажи мерча блогеров (Merch Shelf), например, маек или чехлов для телефонов с персональной символикой прямо на канале, значительно расширил список своих партнёров — к уже имеющемуся Teespring добавились Crowdmade, DFTBA, Fanjoy, Represent и Rooster Teeth.

Сервис по сбору средств на благотворительность (YouTube Giving) пока готовится к выходу из бета-версии только в США. Блогеры могут создать кампанию по сбору средств в прямом эфире — поклонники смогут сделать посильный взнос во время просмотра видео с помощью кнопки «Пожертвовать».


Предполагается, что интегрированное использование всех новых возможностей позволит блогерам увеличить доходы от продажи контента в разы.


Корпоративный пакет COSSA-2020


Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2020 год: сразу 7 различных контентных и медиа-форматов.

Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.

Успейте приобрести пакет до повышения цены!

Реклама

Комментарии:

Итоги VidCon: новые способы монетизации видео в YouTube

Прекрасное будущее любого видеоблогера — суперстикеры, продажи мерча и целых пять тарифных планов на подписки для фоловеров.

В ближайшие месяцы запланирован запуск суперстикеров (Super Stickers) в дополнение к уже существующим и вполне эффективным суперчатам. Их смогут покупать фанаты, чтобы выразить свою поддержку и поощрить любимого блогера.

В системе платной подписки на каналы (Channel Membership) появятся новые опции — авторы контента смогут настроить до пяти разных тарифных планов для подписок с разным набором контента и бонусов.

Предварительные тесты на нескольких блогерах (в том числе Fine Brothers Entertainment на канале REACT) показали чрезвычайную эффективность — их доход с канала вырос в шесть раз.

Параллельно создадут образовательные плейлисты с некоммерческими обучающими роликами по различным предметам и прикладным наукам, упорядоченными по уровню обучения. А чтобы учащиеся смогли сосредоточиться на «граните науке», в разделе рекомендаций уберут отвлекающие ролики, не соответствующие тематике.

Сервис продажи мерча блогеров (Merch Shelf), например, маек или чехлов для телефонов с персональной символикой прямо на канале, значительно расширил список своих партнёров — к уже имеющемуся Teespring добавились Crowdmade, DFTBA, Fanjoy, Represent и Rooster Teeth.

Сервис по сбору средств на благотворительность (YouTube Giving) пока готовится к выходу из бета-версии только в США. Блогеры могут создать кампанию по сбору средств в прямом эфире — поклонники смогут сделать посильный взнос во время просмотра видео с помощью кнопки «Пожертвовать».


Предполагается, что интегрированное использование всех новых возможностей позволит блогерам увеличить доходы от продажи контента в разы.


Корпоративный пакет COSSA-2020


Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2020 год: сразу 7 различных контентных и медиа-форматов.

Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.

Успейте приобрести пакет до повышения цены!

Реклама