15 июля, 11:10
1

Директ добавил автотаргетинг в РСЯ и внешних сетях

Он отличается от автотаргетинга на поиске, но оба значительно упрощают работу. Обновление станет доступно всем пользователям в течение недели.

Обратите внимание: если ваша кампания работает на обеих площадках — на поиске и в сетях — и в ней включен автотаргетинг на поиске, то автотаргетинг в сетях тоже включится. При этом для него будет автоматически рассчитана ставка на основе настроек вашей рекламной кампании. Работа отдельных кампаний на сети с выключенным автотаргетингом не изменится.

Подробнее о новой настройке и об отличиях автотаргетинга в сетях от поискового можно почитать в Помощи.

Принимая решение о показе баннера, Яндекс.Директ учитывает не только ключевые фразы, но и целый комплекс разнообразных сигналов об интересах и поведении пользователей — так называемый поведенческий таргетинг. Эти поведенческие алгоритмы теперь выделены в отдельную настройку. Вскоре можно будет оценить их работу в статистике и назначить для них отдельную ставку, как для ключевых слов.


Подключив автотаргетинг, можно выяснить, какие алгоритмы в каждом конкретном случае активнее приводят целевой трафик, а затем самостоятельно распределить бюджет между ключевыми фразами и автотаргетингом.

Яндекс рекомендует ставить для автотаргетинга в сетях ставку, сопоставимую со ставками по ключевым фразам. Если сделать ставку ниже, можно получить трафика меньше, чем обычно. Далее следует сравнить CPA по ключевым фразам и бесфразному таргетингу и при необходимости скорректировать ставку. А чтобы система получила больше сигналов для качественного таргетинга и оптимизации кампаний — настройте на своём сайте счётчик Яндекс.Метрики.


Корпоративный пакет COSSA-2020


Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2020 год: сразу 7 различных контентных и медиа-форматов.

Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.

Успейте приобрести пакет до повышения цены!

Реклама

Комментарии:

Многие специалисты относятся к автотаргетингу крайне скептически. Потому что эта стратегия крайне неаккуратно подбирает запросы, что может слить бюджет.В принципе и да, и нет. Если запускать сразу после настройки, то потери могут быть, так как вы не знаете, какие кампании, группы сработают в вашей нише. У меня есть друзья вебмастера и многие тестировали, но потом чаще отключали. Я тоже тестировал. Но однажды захотелось протестировать автотаргетинг на полную и в более продолжительном времени.Здесь главное, понимание о том, как работает данная стратегия. Да, есть автоматический алгоритм, который на основе контента сайта и ключевых слов подбирает запросы. Но что это нам дает? Да ничего, пока не протестируем гипотезу и не включим автотаргетинг. Если вы плохо разбираетесь в составлении семантического ядра, точнее плохо его проработали, ищите новые источники трафа или хотите попробовать новые инструменты, то данная стратегия вам подойдет.

Директ добавил автотаргетинг в РСЯ и внешних сетях

Он отличается от автотаргетинга на поиске, но оба значительно упрощают работу. Обновление станет доступно всем пользователям в течение недели.

Обратите внимание: если ваша кампания работает на обеих площадках — на поиске и в сетях — и в ней включен автотаргетинг на поиске, то автотаргетинг в сетях тоже включится. При этом для него будет автоматически рассчитана ставка на основе настроек вашей рекламной кампании. Работа отдельных кампаний на сети с выключенным автотаргетингом не изменится.

Подробнее о новой настройке и об отличиях автотаргетинга в сетях от поискового можно почитать в Помощи.

Принимая решение о показе баннера, Яндекс.Директ учитывает не только ключевые фразы, но и целый комплекс разнообразных сигналов об интересах и поведении пользователей — так называемый поведенческий таргетинг. Эти поведенческие алгоритмы теперь выделены в отдельную настройку. Вскоре можно будет оценить их работу в статистике и назначить для них отдельную ставку, как для ключевых слов.


Подключив автотаргетинг, можно выяснить, какие алгоритмы в каждом конкретном случае активнее приводят целевой трафик, а затем самостоятельно распределить бюджет между ключевыми фразами и автотаргетингом.

Яндекс рекомендует ставить для автотаргетинга в сетях ставку, сопоставимую со ставками по ключевым фразам. Если сделать ставку ниже, можно получить трафика меньше, чем обычно. Далее следует сравнить CPA по ключевым фразам и бесфразному таргетингу и при необходимости скорректировать ставку. А чтобы система получила больше сигналов для качественного таргетинга и оптимизации кампаний — настройте на своём сайте счётчик Яндекс.Метрики.


Корпоративный пакет COSSA-2020


Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2020 год: сразу 7 различных контентных и медиа-форматов.

Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.

Успейте приобрести пакет до повышения цены!

Реклама