12 июля, 11:30

RUWARD открывает приём первых работ на свою собственную digital-премию

Не «ещё один конкурс», но уникальные концепция и формат.

Концепция и особенности Премии

  • Во главе угла премии стоит не просто красивая финальная картинка/шоурил, а полноценное описание кейса: от изначальной постановки задачи клиентом, процесса выбора оптимального решения и до получения конечного результата.

«Мы сделаем то, пока не удалось никому на российском digital-рынке за все годы его существования — регулярную (в ежемесячном формате) и действительно значимую отраслевую награду».

  • Организаторы утверждают, что их целью не было сделать ещё один конкурс для дизайнеров/креативщиков, поэтому в Премии участвуют кейсы по всем значимым digital-сегментам: от разработки сайтов и приложений до performance-кампаний, кейсов в области email-маркетинга, SEO-оптимизации, SMM, комплексных digital-кампаний и прочих.

  • Внутренним императивом премии позиционируется прозрачность. Поэтому результаты голосований по всем поданным кейсам будут открыты, а методика определения победителей прозрачна и логична.

«Большинство российских конкурсов тратят все свои ресурсы на проведение раз в году большой церемонии, после которой посещаемость работ-победителей падает почти до нуля. 

Мы сделаем ставку на онлайн-составляющую — и потратим усилия/бюджеты на то, чтобы работы победителей регулярно приносили агентствам запросы от потенциальных клиентов и профильный целевой трафик. Это не значит, что в рамках Премии не будет офлайн-активностей (будут), но основной акцент мы сделаем именно на онлайн».

О деталях — принципе формирования номинаций, сроках и стоимости участия, голосовании, составе жюри-2019, правилах подачи и требованиях к работам — читайте на сайте.

Подать кейсы на Премию можно по ссылке.


Комментарии:

RUWARD открывает приём первых работ на свою собственную digital-премию

Не «ещё один конкурс», но уникальные концепция и формат.

Концепция и особенности Премии

«Мы сделаем то, пока не удалось никому на российском digital-рынке за все годы его существования — регулярную (в ежемесячном формате) и действительно значимую отраслевую награду».

«Большинство российских конкурсов тратят все свои ресурсы на проведение раз в году большой церемонии, после которой посещаемость работ-победителей падает почти до нуля. 

Мы сделаем ставку на онлайн-составляющую — и потратим усилия/бюджеты на то, чтобы работы победителей регулярно приносили агентствам запросы от потенциальных клиентов и профильный целевой трафик. Это не значит, что в рамках Премии не будет офлайн-активностей (будут), но основной акцент мы сделаем именно на онлайн».

О деталях — принципе формирования номинаций, сроках и стоимости участия, голосовании, составе жюри-2019, правилах подачи и требованиях к работам — читайте на сайте.

Подать кейсы на Премию можно по ссылке.