11 июля, 14:10

Яндекс.Маркет запустил мобильное приложение для поиска и покупки повседневных товаров в магазинах — Суперчек

Пока в бета-версии только для Android, но уже скоро — и для пользователей iOS.

С Суперчеком можно создать список покупок, узнать стоимость корзины и выбрать удобно расположенный магазин, где нужные товары есть в наличии. Если покупатель приобрёл все продукты из этого списка, он сможет получить 1% кешбека от всей покупки.


Сейчас в приложении доступны предложения таких популярных магазинов, как «Магнит», «Пятёрочка», «Metro C&C», «ВкусВилл», «Азбука Вкуса», «Верный», «Мария-Ра», «Монетка и «Улыбка Радуги».

Антон Пахомов

Директор по развитию и взаимодействию с сетями группы компаний Яндекс.Маркет

«Яндекс.Маркет уже много лет помогает пользователям с выбором товаров. До недавнего времени сервис охватывал только онлайн-магазины. Поэтому мы создали отдельное приложение для тех, кто хочет сделать более выгодным и удобным процесс покупки продуктов в обычных супермаркетах. Сейчас Суперчек позволяет заранее спланировать покупки, найти редкие товары, ознакомиться с акциями и специальными предложениями от ритейлеров. После выхода из бета-теста способов покупки станет больше: например, пользователи смогут оформить доставку или самовывоз. Вместе с тем мы хотим помочь торговым сетям и производителям найти новых клиентов. Для них Суперчек станет дополнительным каналом привлечения покупателей из онлайн-пространства».

Суперчек должен выйти из бета-теста осенью. География сервиса будет расширяться, чтобы в итоге пользователи могли покупать товары в магазинах по всей России. Кроме того, в приложении будет работать функция, позволяющая самостоятельно сканировать и оплачивать товары с помощью смартфона.


Забудь всё, что ты знал о e-mail маркетинге

Нет, на самом деле забывать не надо. Если у тебя есть хоть какие-то знания в этой области, тебе будет легче пройти курс «E-mail маркетинг» от бизнес-школы City Business School.

За полтора месяца ты научишься строить современные воронки поглощения клиентов и продавать так, будто бы ты не письмо отослал, а встал с лотком мороженого у вокзала в жаркий летний день.

Напоследок вот тебе немного статистики. Только 12% маркетологов умеют использовать возможности e-mail маркетинга. Попади в этот процент уже через полтора месяца.

Реклама

Комментарии:

Яндекс.Маркет запустил мобильное приложение для поиска и покупки повседневных товаров в магазинах — Суперчек

Пока в бета-версии только для Android, но уже скоро — и для пользователей iOS.