11 июля, 12:30

3 дня прокачки для руководителей агентств: всё про деньги и команду

Подробнее о программе предстоящего AGIMA Partners’ Weekend.


       

Константин Мовчан

Руководитель партнёрского Клуба AGIMA


«Мы собрали тех, чей опыт бесценен: Макс Десятых, Артём Геллер, Александр Богданов, Григорий Коченов, Сергей Рыжиков, Анатолий Денисов, Андрей Терехов, Алексей Раменский и другие».

Вокруг много конференций, на которых обсуждают тренды, кейсы и опыт в интернет-проектах. Много конференций, которые вдохновляют руководителей агентств и их первых лиц делать лучше, громче и мощнее. Однако очень мало мероприятий, на которых руководители студий и агентств могут делиться друг с другом своим подходом к ведению агентского бизнеса.

Организаторы AGIMA Partners’ WEEKEND не стремились создать конференцию для заработка денег. Главная задача — собрать руководителей студий, поделиться с ними своим опытом и ответить на самые острые вопросы, с которыми сталкивается каждое агентство.


       

Александр Богданов

Генеральный директор AGIMA


«Мероприятие проходит в формате клубной встречи за городом. Не конференция в обычном понимании, и тут нет случайных людей — только владельцы и руководители студий. Общение без купюр — нет никаких видеозаписей, поэтому всё максимально откровенно и честно. Без маркетингового булщита!»

Каждый год мероприятие посвящается 2 важным вопросам, для ответа на которые приглашаются самые релевантные эксперты на рынке.

Продажи и развитие — основные моменты, которым была посвящена первая конференция серии AGIMA Partners’ WEEKEND в 2017 году. На ней обсуждались подход к формированию стратегии роста компании, к её продажам и походу к управлению проектами и отношениями с клиентом.

Деньги и Слава — тема второй встречи, которая прошла в 2018 году. На ней одни из самых известных компаний в разных сегментах рынка рассказали истории своего успеха. А организаторы подробно разжевали тему управления рентабельностью, налоговыми рисками и другое.


       

Григорий Коченов

Креативный директор AGIMA


«На AGIMA Partners’ WEEKEND у вас есть три дня для неформального общения с главными персонажами digital-рынка. Мы осознанно создаём самую продуктивную обстановку для нетворкинга».

В этот раз с 26 по 28 июля новый AGIMA Partners’ Weekend пройдёт под знаменем «Деньги и Команда»

Традиционно мероприятие начнётся с обсуждения фундаментальных проблем, связанных с управлением прибылью и денежными потоками в агентстве. 

Александр Богданов (генеральный директор AGIMA) расскажет о том, как он планирует и управляет системным ростом выручки и прибыли в компании. Андрей Рыжкин (CTO AGIMA) расскажет о том, как в компании выстроен мониторинг эффективности разработки, о том, как удается выявлять и поощрять максимально эффективных и отфильтровывать неэффективных специалистов.

В этот раз гостем AGIMA Partners’ WEEKEND будет Сергей Рыжиков (генеральный директор 1С-Битрикс), который расскажет о своём опыте масштабирования команды от 10 до 100 человек. Какие на этом важном этапе роста компании нельзя допускать ошибки и на что обратить основное внимание. Чуть позже Сергей поделится своим подходом к разработке продуктовой стратегии, ведь многие из студий мечтают, накопив достаточный опыт, переродиться в продуктовую компанию.

Евгений Лобанов и Сергей Кожемякин (исполнительный директор и заместитель исполнительного директора AGIMA) расскажут о том, как поставлены на рельсы процессы подбора персонала от постановки задачи на поиск до прохождения кандидатами испытательного срока. О том, как измеряется эффективность процесса подбора и адаптации сотрудников. Евгений Лобанов также проведёт отдельную лекцию на тему формирования проектной команды распределений ресурсов в ней.

Макс Десятых (партнёр в RedMadRobot) расскажет об истории успеха «Роботов», об основных вехах роста компании и о её будущем. Он также поделится своей личной историей и тем, чем он планирует заниматься в ближайшем будущем.

Артём Геллер (партнёр в СМЕНА) развеет миф об откатах при работе с госпроектами и расскажет, как он сделал работу с государством фундаментом своей работы и позиционированием своей компании.

Сергей Плуготаренко (директор РАЭК) расскажет историю студии АртСтайл и как агентство позволило перейти к общественной деятельности.

Макс Орлов (генеральный директор ONY) приоткроет занавес того, как всё устроено в одном из самых крутых продакшенов в России. Как им удаётся быть такими непохожими на всех и при этом успешными уже много лет. Кстати, именно эти ребята придумали Я/Мы Иван Голунов!

Кристина Ляпцева (PR-директор AGIMA) подробно расскажет, как выстроен системный PR в успешном агентстве. О том, как планировать и управлять маркетинговыми активностями так, чтобы они работали на продажи и команду.

В этом году помимо докладов вас ждёт необычный интерактив с владельцами основных отраслевых рейтингов Tagline, Ruward и Рейтинг Рунета. Под их руководством вы сможете поработать над позиционированием компании и стратегией её дальнейшей популяризации. На мероприятии пройдёт PR-хакатон, а затем открытая беседа с их участием, после которой не должно остаться вопросом о том, как заявить о своём агентстве всем, и о том, как стать лидером рейтингов.

Завершится уикэнд рассказом Александра Богданова, а затем Григория Коченова (креативного директора AGIMA) о том, как балансировать и быть успешным и в работе, и в жизни, а также, как культивировать и не угнетать творческий потенциал в себе и своих специалистах.

AGIMA Partners Weekend пройдёт в расслабленной и неформальной обстановке с шашлыком, кальянами на берегу озера в подмосковных Яхонтах. Вас ждёт море общения и крутых идей!

Регистрируйтесь и получайте скидку — 10% по промокоду RUWARD.


Комментарии:

3 дня прокачки для руководителей агентств: всё про деньги и команду

Подробнее о программе предстоящего AGIMA Partners’ Weekend.