10 июля, 17:00

Facebook представил новые способы монетизации контента для блогеров и стримеров

Проблема у настоящего блогера всегда одна — как превратить свою страсть и хобби в бизнес. В Facebook заморочились с этим и решили выкатить сразу несколько обновлений. Правда, не все доступны в России. И даже не в России — пока далеко не всем.

Итак, что же нового предлагает Facebook?

Рекламные врезки в видеоконтенте

Сейчас открыты для блогеров в более чем 40 странах с поддержкой 17 языков.

За последний год количество пользователей, использующих рекламные врезки в видеоконтенте, увеличилось более чем в 3 раза.

Рекламные роллы бывают трёх форматов: mid-roll в середине ролика, pre-roll перед видео, например, в Поиске и графическое объявление в виде картинки, показ которого невозможно отменить. Лучший формат объявления выбирается автоматически в зависимости от зрителя и типа контента.

Последнее обновление предоставит авторам ещё больше возможностей и выбора места размещения рекламы.

Совместная работа с брендами

Brand Collabs Manager поможет рекламодателям найти авторов для партнёрских брендов, причём по отчётам в сервисе легко будет оценить, насколько эффективны посты с брендированным контентом и как срабатывают на платформе. Авторы смогут поделиться своей аудиторией с рекламодателем для таргетинга объявлений, что позволит показывать объявления партнёров подписчикам автора напрямую, тем самым повышая охват аудитории и не раздражая подписчиков рекламными постами. Функция доступна в ограниченном количестве стран.

Подписки для фанатов

Авторы получают большую часть ежемесячных платежей подписчиков, который те оплачивают в обмен на специальные вознаграждения, такие как эксклюзивный контент, коды скидок на товары и более тесный доступ к кумиру. Подписки поклонников расширяются на большее количество стран — Австралия, Канада, Франция, Германия, Италия, Мексика, Новой Зеландия, Испании, Великобритании и США могут узнать о новых возможностях здесь.

«Звёзды Facebook»

Фанаты, поклонники и просто сочувствующие зрители смогут отправлять во время просмотра потоковых игр любимым стримерам в Facebook «звёзды поддержки» — в режиме реального времени во время трансляции или единоразово по просьбе блогера. В дальнейшем блогер сможет их обменять на деньги. Функция на стадии тестирования.


Новые функции в Creator Studio

А именно:

  • Новый раздел «Обзор монетизации»: обзор и управление всеми инструментами монетизации, а также отслеживание производительности и взаимодействие с фанатами в одном месте. Эти обновления носят глобальный характер и выкатываются прямо сейчас.

  • Интеграция Facebook с Instagram и IGTV. Универсальный инструмент для управления своим присутствием и контентом как в Facebook, так и в Instagram. Вся статистика по постам Instagram и IGTV также интегрируется в Creator Studio.

  • Статистика по аудитории и показатели вовлечённости. Новые данные помогут создателям видеоконтента проанализировать демографию, поведение и интересы своей аудитории, а также глубину просмотра роликов.

В твоей компании не соблюдаются дедлайны?

Освой гибкие методологии в управлении проектами под руководством востребованных Agile-коучей всего за 18 дней, пройдя онлайн-курс по Agile от бизнес-школы City Business School. Как выглядят результаты компании после курса:

  • Команда сплочена, все чувствуют ответственность за конечный результат.
  • Выставлены верные приоритеты в процессе работы над продуктом.
  • Дедлайны всегда соблюдаются.
Узнать больше
Реклама

Комментарии:

Facebook представил новые способы монетизации контента для блогеров и стримеров

Проблема у настоящего блогера всегда одна — как превратить свою страсть и хобби в бизнес. В Facebook заморочились с этим и решили выкатить сразу несколько обновлений. Правда, не все доступны в России. И даже не в России — пока далеко не всем.

Итак, что же нового предлагает Facebook?

Рекламные врезки в видеоконтенте

Сейчас открыты для блогеров в более чем 40 странах с поддержкой 17 языков.

За последний год количество пользователей, использующих рекламные врезки в видеоконтенте, увеличилось более чем в 3 раза.

Рекламные роллы бывают трёх форматов: mid-roll в середине ролика, pre-roll перед видео, например, в Поиске и графическое объявление в виде картинки, показ которого невозможно отменить. Лучший формат объявления выбирается автоматически в зависимости от зрителя и типа контента.

Последнее обновление предоставит авторам ещё больше возможностей и выбора места размещения рекламы.

Совместная работа с брендами

Brand Collabs Manager поможет рекламодателям найти авторов для партнёрских брендов, причём по отчётам в сервисе легко будет оценить, насколько эффективны посты с брендированным контентом и как срабатывают на платформе. Авторы смогут поделиться своей аудиторией с рекламодателем для таргетинга объявлений, что позволит показывать объявления партнёров подписчикам автора напрямую, тем самым повышая охват аудитории и не раздражая подписчиков рекламными постами. Функция доступна в ограниченном количестве стран.

Подписки для фанатов

Авторы получают большую часть ежемесячных платежей подписчиков, который те оплачивают в обмен на специальные вознаграждения, такие как эксклюзивный контент, коды скидок на товары и более тесный доступ к кумиру. Подписки поклонников расширяются на большее количество стран — Австралия, Канада, Франция, Германия, Италия, Мексика, Новой Зеландия, Испании, Великобритании и США могут узнать о новых возможностях здесь.

«Звёзды Facebook»

Фанаты, поклонники и просто сочувствующие зрители смогут отправлять во время просмотра потоковых игр любимым стримерам в Facebook «звёзды поддержки» — в режиме реального времени во время трансляции или единоразово по просьбе блогера. В дальнейшем блогер сможет их обменять на деньги. Функция на стадии тестирования.


Новые функции в Creator Studio

А именно:


В твоей компании не соблюдаются дедлайны?

Освой гибкие методологии в управлении проектами под руководством востребованных Agile-коучей всего за 18 дней, пройдя онлайн-курс по Agile от бизнес-школы City Business School. Как выглядят результаты компании после курса:

  • Команда сплочена, все чувствуют ответственность за конечный результат.
  • Выставлены верные приоритеты в процессе работы над продуктом.
  • Дедлайны всегда соблюдаются.
Узнать больше
Реклама