10 июля, 12:20

Исследование Adobe: секретные ингредиенты успеха в digital-рекламе

Оказывается, приоритеты в рекламных и маркетинговых агентствах могут быть разными, когда речь идёт об опыте работы с клиентами. Но, главное, конечно, как всегда — держать баланс.

Опрос 800 специалистов в сфере рекламы «Тренды цифровой рекламы 2019», проведённый Adobe, показал, что в их деятельности самые приоритетные показатели и направления:

  • Рентабельности инвестиций (ROI) — 46%,
  • Улучшение взаимодействия с аудиторией и её сегментация — 42%,
  • Рост эффективности продвижения по каналам — 40%.

Получается, что профессионалы в области рекламы в конечном итоге строят свои стратегии так, чтобы получить немедленный и ощутимый результат. Но не тут-то было — почти четверть (23%) опрошенных заявили, что их data-driven маркетинг нацелен на конкретного человека, а ещё 64% заявили о важности управления контентом и опытом для формирования лояльности и доверия потребителей.

Исследование показало, что компании, чьей основной целью была ориентация на потребителя, оказались наиболее успешными. Поэтому командам маркетологов и рекламщиков стоит объединить усилия, чтобы улучшить потребительский опыт, соединив воедино данные об аудитории и инсайты со стратегиями по рекламному таргетингу и креативу.

«И маркетологи и рекламисты работают ради одной цели, но идут к ней разными путями. Проблема в том, что часто бренды разделяют стратегии: одна из них построена на коммуникациях , а другая — на данных, а потому потребитель зачастую получает очень фрагментированный и непоследовательный опыт отношений с ними. Обе стратегии имеют свои достоинства, но чтобы получить турбо-эффект, они должны быть интегрированы», — отметили в Advertising Cloud, Adobe EMEA.

«В гонке за персонализацией бренды всё больше полагаются на аналитику и программные стратегии, — отметил Филип Даффилд, управляющий директор Advertising Cloud Adobe EMEA. — И хотя это важно, всё же перед отраслью стал вызов — как всё это сбалансировать с творчеством. Те, кто сможет в своих кампаниях объединить интеллектуальный расчёт с вовлекающим контентом, доставляемым по нужным каналам в нужное время, достигнут максимальной релевантости и персонализации».

Майк Клинхаммер, директор по продажам рекламы в Ebay, добавил: «Креативность и метрики связаны. Нам нужно больше внимания уделять качеству и релевантности — это два ключевых слова для меня в этом году. Если вы сможете объединить качество и релевантность, использовав возможности автоматизации, вы получите очень мощный контент, доставляемый самым эффективным способом».


В твоей компании не соблюдаются дедлайны?

Освой гибкие методологии в управлении проектами под руководством востребованных Agile-коучей всего за 18 дней, пройдя онлайн-курс по Agile от бизнес-школы City Business School. Как выглядят результаты компании после курса:

  • Команда сплочена, все чувствуют ответственность за конечный результат.
  • Выставлены верные приоритеты в процессе работы над продуктом.
  • Дедлайны всегда соблюдаются.
Узнать больше
Реклама

Комментарии:

Исследование Adobe: секретные ингредиенты успеха в digital-рекламе

Оказывается, приоритеты в рекламных и маркетинговых агентствах могут быть разными, когда речь идёт об опыте работы с клиентами. Но, главное, конечно, как всегда — держать баланс.

Опрос 800 специалистов в сфере рекламы «Тренды цифровой рекламы 2019», проведённый Adobe, показал, что в их деятельности самые приоритетные показатели и направления:

Получается, что профессионалы в области рекламы в конечном итоге строят свои стратегии так, чтобы получить немедленный и ощутимый результат. Но не тут-то было — почти четверть (23%) опрошенных заявили, что их data-driven маркетинг нацелен на конкретного человека, а ещё 64% заявили о важности управления контентом и опытом для формирования лояльности и доверия потребителей.

Исследование показало, что компании, чьей основной целью была ориентация на потребителя, оказались наиболее успешными. Поэтому командам маркетологов и рекламщиков стоит объединить усилия, чтобы улучшить потребительский опыт, соединив воедино данные об аудитории и инсайты со стратегиями по рекламному таргетингу и креативу.

«И маркетологи и рекламисты работают ради одной цели, но идут к ней разными путями. Проблема в том, что часто бренды разделяют стратегии: одна из них построена на коммуникациях , а другая — на данных, а потому потребитель зачастую получает очень фрагментированный и непоследовательный опыт отношений с ними. Обе стратегии имеют свои достоинства, но чтобы получить турбо-эффект, они должны быть интегрированы», — отметили в Advertising Cloud, Adobe EMEA.

«В гонке за персонализацией бренды всё больше полагаются на аналитику и программные стратегии, — отметил Филип Даффилд, управляющий директор Advertising Cloud Adobe EMEA. — И хотя это важно, всё же перед отраслью стал вызов — как всё это сбалансировать с творчеством. Те, кто сможет в своих кампаниях объединить интеллектуальный расчёт с вовлекающим контентом, доставляемым по нужным каналам в нужное время, достигнут максимальной релевантости и персонализации».

Майк Клинхаммер, директор по продажам рекламы в Ebay, добавил: «Креативность и метрики связаны. Нам нужно больше внимания уделять качеству и релевантности — это два ключевых слова для меня в этом году. Если вы сможете объединить качество и релевантность, использовав возможности автоматизации, вы получите очень мощный контент, доставляемый самым эффективным способом».


В твоей компании не соблюдаются дедлайны?

Освой гибкие методологии в управлении проектами под руководством востребованных Agile-коучей всего за 18 дней, пройдя онлайн-курс по Agile от бизнес-школы City Business School. Как выглядят результаты компании после курса:

  • Команда сплочена, все чувствуют ответственность за конечный результат.
  • Выставлены верные приоритеты в процессе работы над продуктом.
  • Дедлайны всегда соблюдаются.
Узнать больше
Реклама