11 июня, 17:20

Инфографика от Infogroup: как брендам общаться с покупателями

Результаты опроса показывают, как не бесить своего покупателя, а просто соответствовать его ожиданиям.

Чтобы завоевать покупателей, брендам всего лишь нужно предоставить :

  • качественные продукты и услуги — 58,2%,
  • стоящий контент — 15,4% ,
  • релевантную рекламу и сообщения — 11%,
  • маркетинг с юмором — 10,9%,
  • яркую упаковку — 3,3%,
  • вовлечение знаменитостей — 1,2% .

Оказывается, больше 70% покупателей предпочитают, чтобы бренды обращались к ним по емейлу и лишь 23,1% предпочтут разговор по телефону, а 5,9% даже пообщаются с ними в соцсетях. 39,4% опрошенных не любят, когда локальные компании или крупные бренды используют их личную информацию для маркетинговых целей. Из оставшихся 64,9% с удовольствием поделятся своим eмейлом, 63,1% — возрастом, 61,9% — именем и фамилией, 47,2% — статусом занятости, и только 24,6% — номером телефона.



Комментарии:

Инфографика от Infogroup: как брендам общаться с покупателями

Результаты опроса показывают, как не бесить своего покупателя, а просто соответствовать его ожиданиям.

Чтобы завоевать покупателей, брендам всего лишь нужно предоставить :

Оказывается, больше 70% покупателей предпочитают, чтобы бренды обращались к ним по емейлу и лишь 23,1% предпочтут разговор по телефону, а 5,9% даже пообщаются с ними в соцсетях. 39,4% опрошенных не любят, когда локальные компании или крупные бренды используют их личную информацию для маркетинговых целей. Из оставшихся 64,9% с удовольствием поделятся своим eмейлом, 63,1% — возрастом, 61,9% — именем и фамилией, 47,2% — статусом занятости, и только 24,6% — номером телефона.