11 июня, 13:00

Mediascopе и Яндекс вместе измерят результаты медийных рекламных кампаний

Первые итоги могут появиться уже до конца 2019 года.

Данные о рекламных кампаниях в Рекламной сети Яндекса войдут в общую отчётность Mediascope в метриках и статистиках, сопоставимых с другими интернет-площадками и телевидением.

Один из обсуждаемых вариантов сотрудничества — измерение охвата видеорекламы на основе user-centric панели Mediascope. Измерительные инструменты Mediascope смогут работать в закрытой части Яндекс.Облака. При этом основная задача коллаборации — не только эффективная оценка результатов кампаний рекламодателей, но и безопасность хранения пользовательских данных.



Леонид Савков

Коммерческий директор компании Яндекс


«Мы открыты для сотрудничества и ищем решения, которые позволят соблюдать баланс интересов всех участников экосистемы. Вместе с Mediascope мы планируем предложить рекламодателям несколько вариантов измерений».


Руслан Тагиев

Генеральный директор Mediascope


«Мы рады новым совместным проектам с компанией Яндекс и уверены, что подобные инициативы оказывают благоприятное влияние на развитие рекламного рынка в digital-среде».

Научись управлять digital-проектами всего за 16 недель!

Планировать. Делегировать. Контролировать. — ключевые навыки проджект-менеджера. А ещё: общаться с клиентами и сотрудниками, использовать современные методы управления проектами.

Cossa рекомендует один из лучших российских онлайн-курсов для проджект-менеджеров. Прокачай свои PM-скиллы по программе Сибирикса — одного из крупнейших digital-продакшнов России.

Старт курса уже через несколько дней!

Реклама

Комментарии:

Mediascopе и Яндекс вместе измерят результаты медийных рекламных кампаний

Первые итоги могут появиться уже до конца 2019 года.