11 июня, 11:20

Mail.ru Group: в myTarget расширен подсчёт охвата внешних источников

Теперь рекламодатели до запуска кампаний смогут увидеть потенциальный охват сегмента, включая «Списки пользователей».

Клиенты платформы могут настраивать продвижение в сети так, чтобы показывать объявления пользователям, которые уже взаимодействовали с компанией. Для этого необходимо загрузить список с CRM-данными в хешированном виде.

На платформе myTarget также доступны подсчёт охвата списков контекстного таргетинга и сегментов, составленных на основе данных из счётчика top.mail.ru. Любая комбинация этих источников позволит подсчитать общий потенциальный охват аудитории кампании.

Напомним, что в мае Mail.ru Group представила новый формат видеорекламы Bumper Ads в премиальной видеосети NativeRoll и разрешила прямые сделки между рекламодателями и издателями в myTarget.


Комментарии:

Mail.ru Group: в myTarget расширен подсчёт охвата внешних источников

Теперь рекламодатели до запуска кампаний смогут увидеть потенциальный охват сегмента, включая «Списки пользователей».

Клиенты платформы могут настраивать продвижение в сети так, чтобы показывать объявления пользователям, которые уже взаимодействовали с компанией. Для этого необходимо загрузить список с CRM-данными в хешированном виде.

На платформе myTarget также доступны подсчёт охвата списков контекстного таргетинга и сегментов, составленных на основе данных из счётчика top.mail.ru. Любая комбинация этих источников позволит подсчитать общий потенциальный охват аудитории кампании.

Напомним, что в мае Mail.ru Group представила новый формат видеорекламы Bumper Ads в премиальной видеосети NativeRoll и разрешила прямые сделки между рекламодателями и издателями в myTarget.