07 июня, 12:20

myTracker от Mail.ru Group начал прогнозировать LTV пользователей приложения

С точностью до 90% на 30-й, 60-й, 90-й, 180-й день после установки.

Прогноз LTV — оптимальный инструмент для маркетологов и аналитиков приложений со встроенными in-app покупками. Он позволит оценить доходы приложения в разбивке по рекламным каналам и отдельным кампаниям.

Предиктивные модели разработаны на обезличенных данных из тысяч приложений, благодаря чему есть возможность делать прогнозы с первых дней использования myTracker. При накоплении данных из приложения прогноз становится точнее, так как модели самообучаются и адаптируются под поведение аудитории конкретного приложения.

«Компании вкладывают значительные ресурсы в продвижение мобильных приложений, зачастую не зная, покроет ли эти траты доход от покупок внутри приложения. Новый инструмент myTracker поможет предсказать поведение пользователей. Это позволит оценить потенциал рекламной кампании сразу после запуска и, следовательно, сэкономить маркетинговый бюджет», — комментирует Дмитрий Крутицкий, директор по развитию myTracker.

myTracker — бесплатная аналитическая платформа для мобильных приложений на базе технологий Mail.ru Group. Это один из первых трекеров мобильных приложений, который предоставляет прогнозы по LTV. myTracker агрегирует информацию об установках приложения и их источниках, позволяет оценить эффективность рекламных инвестиций, а также может предоставить портрет пользователя и развернутую статистику о том, как использовался продукт.


Комментарии:

myTracker от Mail.ru Group начал прогнозировать LTV пользователей приложения

С точностью до 90% на 30-й, 60-й, 90-й, 180-й день после установки.

Прогноз LTV — оптимальный инструмент для маркетологов и аналитиков приложений со встроенными in-app покупками. Он позволит оценить доходы приложения в разбивке по рекламным каналам и отдельным кампаниям.

Предиктивные модели разработаны на обезличенных данных из тысяч приложений, благодаря чему есть возможность делать прогнозы с первых дней использования myTracker. При накоплении данных из приложения прогноз становится точнее, так как модели самообучаются и адаптируются под поведение аудитории конкретного приложения.

«Компании вкладывают значительные ресурсы в продвижение мобильных приложений, зачастую не зная, покроет ли эти траты доход от покупок внутри приложения. Новый инструмент myTracker поможет предсказать поведение пользователей. Это позволит оценить потенциал рекламной кампании сразу после запуска и, следовательно, сэкономить маркетинговый бюджет», — комментирует Дмитрий Крутицкий, директор по развитию myTracker.

myTracker — бесплатная аналитическая платформа для мобильных приложений на базе технологий Mail.ru Group. Это один из первых трекеров мобильных приложений, который предоставляет прогнозы по LTV. myTracker агрегирует информацию об установках приложения и их источниках, позволяет оценить эффективность рекламных инвестиций, а также может предоставить портрет пользователя и развернутую статистику о том, как использовался продукт.