Mail.ru Group разрешила прямые сделки между рекламодателями и издателями в myTarget

Теперь рекламодатели и площадки могут договариваться об условиях размещения напрямую.

Предполагается, что благодаря прямым сделкам издатели смогут увеличить доход от рекламы и найти новых партнёров. А владельцам интернет-ресурсов будет доступна вся статистика по запущенным на их сайтах кампаниям, рекламодателям, ставкам и бюджетам в режиме реального времени.

Новый формат позволяет покупать рекламу на сайтах по заранее указанным параметрам: цене, формату, объёму и месту размещения. Кампании можно настроить в рекламном сервисе myTarget, задействуя все доступные инструменты, в том числе таргетинг на узкие сегменты аудитории. Так же доступны несколько вариантов рекламных форматов: прероллы, out-stream видео, html5-баннеры и мультиформат — все они адаптируются для показа на разных устройствах.

В рамках прямых сделок доступны две опции настройки инвентаря — гарантированный и негарантированный выкупы.

«Прямые сделки позволяют рекламодателям использовать эффективные рекламные форматы на наиболее приоритетных для них площадках и местах размещения по заранее установленной цене. Это дальнейшее развитие нашей премиальной сети: в текущем продукте уже возможно покупать только аффинитивные сайты, в том числе с кросс-частотой, но сейчас рекламодатели ограничены единым форматом на всех площадках. С появлением прямых сделок становится возможным использование форматов, недоступных в аукционе — например, билборда 970×250 — с оговоренным приоритетом», — комментирует Максим Зенин, директор по рекламным продуктам Mail.ru Group.

В Mail.ru Group рассказали, что к прямым сделкам уже подключились сеть нативной видеорекламы Native Roll, платформа для размещения нативной рекламы Buzzoola, компании Hearst Shkulev Digital и «МаксимаТелеком», а также онлайн-кинотеатр ivi (в рамках совместного проекта Addressable TV). Интерес к продукту также выразили издатели Outfit7, Zeptolab, Viber, Ask.fm и другие. Список партнёров-издателей продолжит расширяться.


Онлайн-курс «Профессия – интернет-маркетолог»

Cossa рекомендует: практический курс по интернет-маркетингу от Ingate — digital-агентства с 18-летним опытом.

  • 19 недель
  • Поддержка менторов
  • Диплом
  • Cтажировка в топовых агентствах России
  • Помощь в трудоустройстве
Узнать больше >>
Реклама