08 мая 2019, 11:00
1

Фейсбук нанял сотни сотрудников в Индии для просмотра пользовательского контента

И вы не могли ничего с этим сделать.

В течение прошедшего года команда из 260 нанятых специалистов из индийского города Хайдарабад просматривала пользовательский контент — фото, статусы и прочее, созданный на платформе с 2014 года. При этом авторы публикаций не могли закрыть посты от чужого взгляда.

Сотрудники должны были помечать посты в соответствии с пятью «измерениями», как Фейсбук назвал их. Категории для анализа — размещено фото еды, или, например, питомца, или же селфи? По какому случаю сделана публикация — это повседневная активность или важное событие в жизни? И с каким намерением автор постил то или иное — запланировать событие, вдохновить или просто пошутить?

Работники, нанятые Фейсбуком через аутсорсинговую компанию Wipro Ltd, рассказали об этом эксперименте на условиях анонимности, опасаясь быть уволенными. А после этого Фейсбук и сам раскрыл некоторые детали исследования. В Wipro Ltd отказались от комментариев, сославшись на саму соцсеть.

По официальной версии Фейсбука целью просмотра и анализа пользовательского контента было понимание динамики изменений постов на протяжении нескольких месяцев. Как заверяет соцсеть, это нужно для разработки новых и улучшения существующих функций и инструментов платформы.


Маркетинг для предпринимателей


Онлайн-курс для начинающих предпринимателей и руководителей бизнеса.

После курса вы:

  • Заговорите с маркетологами на одном языке;
  • Узнаете, как сделать так, чтобы затраты на маркетинг окупались;
  • Подберете маркетинговые инструменты, которые подойдут именно вашему бизнесу.
Записывайтесь прямо сейчас!>>>
Реклама



Комментарии:

- 0 +
Павел П #
09.05.2019 00:21
Это лучшая работа в мире! Возьмите меня!

Введите капчу

Фейсбук нанял сотни сотрудников в Индии для просмотра пользовательского контента

И вы не могли ничего с этим сделать.

В течение прошедшего года команда из 260 нанятых специалистов из индийского города Хайдарабад просматривала пользовательский контент — фото, статусы и прочее, созданный на платформе с 2014 года. При этом авторы публикаций не могли закрыть посты от чужого взгляда.

Сотрудники должны были помечать посты в соответствии с пятью «измерениями», как Фейсбук назвал их. Категории для анализа — размещено фото еды, или, например, питомца, или же селфи? По какому случаю сделана публикация — это повседневная активность или важное событие в жизни? И с каким намерением автор постил то или иное — запланировать событие, вдохновить или просто пошутить?

Работники, нанятые Фейсбуком через аутсорсинговую компанию Wipro Ltd, рассказали об этом эксперименте на условиях анонимности, опасаясь быть уволенными. А после этого Фейсбук и сам раскрыл некоторые детали исследования. В Wipro Ltd отказались от комментариев, сославшись на саму соцсеть.

По официальной версии Фейсбука целью просмотра и анализа пользовательского контента было понимание динамики изменений постов на протяжении нескольких месяцев. Как заверяет соцсеть, это нужно для разработки новых и улучшения существующих функций и инструментов платформы.


Маркетинг для предпринимателей


Онлайн-курс для начинающих предпринимателей и руководителей бизнеса.

После курса вы:

  • Заговорите с маркетологами на одном языке;
  • Узнаете, как сделать так, чтобы затраты на маркетинг окупались;
  • Подберете маркетинговые инструменты, которые подойдут именно вашему бизнесу.
Записывайтесь прямо сейчас!>>>
Реклама