Фейсбук нанял сотни сотрудников в Индии для просмотра пользовательского контента

И вы не могли ничего с этим сделать.

В течение прошедшего года команда из 260 нанятых специалистов из индийского города Хайдарабад просматривала пользовательский контент — фото, статусы и прочее, созданный на платформе с 2014 года. При этом авторы публикаций не могли закрыть посты от чужого взгляда.

Сотрудники должны были помечать посты в соответствии с пятью «измерениями», как Фейсбук назвал их. Категории для анализа — размещено фото еды, или, например, питомца, или же селфи? По какому случаю сделана публикация — это повседневная активность или важное событие в жизни? И с каким намерением автор постил то или иное — запланировать событие, вдохновить или просто пошутить?

Работники, нанятые Фейсбуком через аутсорсинговую компанию Wipro Ltd, рассказали об этом эксперименте на условиях анонимности, опасаясь быть уволенными. А после этого Фейсбук и сам раскрыл некоторые детали исследования. В Wipro Ltd отказались от комментариев, сославшись на саму соцсеть.

По официальной версии Фейсбука целью просмотра и анализа пользовательского контента было понимание динамики изменений постов на протяжении нескольких месяцев. Как заверяет соцсеть, это нужно для разработки новых и улучшения существующих функций и инструментов платформы.


Онлайн-курс «Профессия – интернет-маркетолог»

Cossa рекомендует: практический курс по интернет-маркетингу от Ingate — digital-агентства с 18-летним опытом.

  • 19 недель
  • Поддержка менторов
  • Диплом
  • Cтажировка в топовых агентствах России
  • Помощь в трудоустройстве
Узнать больше >>
Реклама