15 апреля, 13:30

ВКонтакте и «Амедиатека» защитят пользователей от спойлеров последнего сезона «Игры престолов»

И дают неделю на то, чтобы выиграть подписку на фильмы и сериалы.

ВКонтакте и сервис «Амедиатека» защитят поклонников «Игры престолов» от спойлеров нового сезона в ленте новостей. Также в соцсети появится маска по мотивам сериала, с помощью которой можно будет получить подписку от «Амедиатеки».

Публикации, в которых могут быть подробности о сюжете сериала, будут отмечены специальным предупреждением. Основная часть текста в таких записях будет скрыта — чтобы прочитать его, нужно нажать кнопку «Показать полностью». Защита начала действовать с 15 апреля — дня премьеры финального сезона «Игры престолов».

Также для поклонников сериала появится тематическая маска в историях, с помощью которой можно примерить образ героя сериала. А если ответить в ней на конкурсную историю сообщества «Амедиатека», то можно получить подписку на просмотр сериалов и фильмов в стриминговом сервисе. Акция продлится неделю — с 15 по 22 апреля.

Найти маску по мотивам «Игры престолов» можно в каталоге масок.

ВКонтакте уже не в первый раз запускает защиту от спойлеров перед громкими премьерами. Ранее VK предупреждала о возможных утечках сюжета предыдущего сезона «Игры престолов», а также сериалов «Шерлок», «Твин Пикс» и фильма «Мстители: Война бесконечности».


Забудь всё, что ты знал о e-mail маркетинге

Нет, на самом деле забывать не надо. Если у тебя есть хоть какие-то знания в этой области, тебе будет легче пройти курс «E-mail маркетинг» от бизнес-школы City Business School.

За полтора месяца ты научишься строить современные воронки поглощения клиентов и продавать так, будто бы ты не письмо отослал, а встал с лотком мороженого у вокзала в жаркий летний день.

Напоследок вот тебе немного статистики. Только 12% маркетологов умеют использовать возможности e-mail маркетинга. Попади в этот процент уже через полтора месяца.

Реклама

Комментарии:

ВКонтакте и «Амедиатека» защитят пользователей от спойлеров последнего сезона «Игры престолов»

И дают неделю на то, чтобы выиграть подписку на фильмы и сериалы.

ВКонтакте и сервис «Амедиатека» защитят поклонников «Игры престолов» от спойлеров нового сезона в ленте новостей. Также в соцсети появится маска по мотивам сериала, с помощью которой можно будет получить подписку от «Амедиатеки».

Публикации, в которых могут быть подробности о сюжете сериала, будут отмечены специальным предупреждением. Основная часть текста в таких записях будет скрыта — чтобы прочитать его, нужно нажать кнопку «Показать полностью». Защита начала действовать с 15 апреля — дня премьеры финального сезона «Игры престолов».

Также для поклонников сериала появится тематическая маска в историях, с помощью которой можно примерить образ героя сериала. А если ответить в ней на конкурсную историю сообщества «Амедиатека», то можно получить подписку на просмотр сериалов и фильмов в стриминговом сервисе. Акция продлится неделю — с 15 по 22 апреля.

Найти маску по мотивам «Игры престолов» можно в каталоге масок.

ВКонтакте уже не в первый раз запускает защиту от спойлеров перед громкими премьерами. Ранее VK предупреждала о возможных утечках сюжета предыдущего сезона «Игры престолов», а также сериалов «Шерлок», «Твин Пикс» и фильма «Мстители: Война бесконечности».


Забудь всё, что ты знал о e-mail маркетинге

Нет, на самом деле забывать не надо. Если у тебя есть хоть какие-то знания в этой области, тебе будет легче пройти курс «E-mail маркетинг» от бизнес-школы City Business School.

За полтора месяца ты научишься строить современные воронки поглощения клиентов и продавать так, будто бы ты не письмо отослал, а встал с лотком мороженого у вокзала в жаркий летний день.

Напоследок вот тебе немного статистики. Только 12% маркетологов умеют использовать возможности e-mail маркетинга. Попади в этот процент уже через полтора месяца.

Реклама