12 апреля, 18:30

Яндекс.Дзен запустил новый рекламный продукт для формирования спроса

Две стратегии продвижения для вовлечения и охвата.

В редакторе Яндекс.Дзена появился рекламный раздел, в котором можно запускать и настраивать рекламные кампании. С их помощью можно продвигать, как новые, так и уже существующие публикации. Стоимость минимального заказа составит 30 000 ₽. Будут доступны две стратегии продвижения:

  • Охват. В этом случае клиент покупает фиксированное число показов рекламной публикации в лентах пользователей Дзена. Кампания проводит в установленные сроки, пользователь видит рекламную публикацию не чаще одного раза
  • Вовлечение. При выборе этой стратегии клиент платит только за тех пользователей, которые дочитали рекламную публикацию до конца. Публикации в кампании будут показываться пользователю с эффективной частотой, скорость показа зависит от медийных метрик публикации и установленной цены за дочитывание.

Обе стратегии позволяют в короткие сроки приводить на сайты клиентов большое число вовлечённых пользователей.


       

Дмитрий Попов

Руководитель отдела коммерческих решений Яндекс.Дзена


«Реклама в Дзене — это комплексный маркетинговый инструмент. Он позволяет эффективно взаимодействовать с аудиторией на всех уровнях воронки: от построения первичного знания на миллионы человек до переходов десятков тысяч новых заинтересованных пользователей на сайты клиентов».

Для повышения эффективности публикации теперь можно объединять в рекламные кампании. Это позволяет как тестировать разные варианты одной публикации, так и даёт возможность персонализации рекламного сообщения. Алгоритмы Дзена подберут для пользователя наиболее подходящую для него публикацию из всех вариантов, которые есть в кампании.


       

Дмитрий Попов

Руководитель отдела коммерческих решений Яндекс.Дзена


«Существующие рекламные инструменты позволяют, в первую очередь, взаимодействовать с пользователями, которые уже находятся в состоянии покупки, а реклама в Дзене позволяет привлекать именно новых покупателей».

С помощью контента удаётся построить с аудиторией длительную коммуникацию, а рекламная механика scroll-to-site обеспечивает нативный переход на сайт клиента от 25 до 40 процентов пользователей, дочитавших публикацию.

В продукте предусмотрена возможность таргетирования по возрасту, полу, региону России и типу устройства. Размещать и продвигать свои публикации могут любые авторы каналов в Дзене: блогеры, медиа и бренды. В данный момент рекламный кабинет работает в режиме бета-тестирования, для первых клиентов предусмотрены бонусы и дополнительные возможности.

Чтобы воспользоваться новым рекламным продуктом, нужно завести канал на Яндекс.Дзене и зайти в редактор.

Подробнее о рекламных возможностях Яндекс.Дзена.

Напомним, что недавно в Дзене появился мобильный редактор, с помощью которого можно публиковать и редактировать статьи со смартфона. По данным Яндекс.Радара, в марте месячная аудитория Дзена составила более 43 миллионов человек. Ежедневно сервисом пользуются более 10 миллионов человек, которые в среднем проводят в Дзене более 40 минут.  


Конверсия в звание лучшего директора по маркетингу — 100%

Если ты хорошо разбираешься в маркетинге и готов разобраться ещё больше ради повышения в зарплате и должности — заходи на курс «Директор по маркетингу». Всего за 6 недель ты повысишь свою квалификацию и освоишь системный подход к увеличению и контролю потока клиентов.

Все способы, методы и приёмы эффективного управления маркетингом, рекламой и PR собраны в одном месте. Не хватает только тебя!

Реклама

Комментарии:

Яндекс.Дзен запустил новый рекламный продукт для формирования спроса

Две стратегии продвижения для вовлечения и охвата.