10 апреля, 15:30

Facebook добавил в памятные аккаунты мемориальный раздел Tributes

Предоставив возможность родным и близким вспоминать о тех, кто ушёл из жизни, и отдать дань их памяти.

В 2015 году Facebook запустил функцию, которая позволяет закрепить учётную запись умершего пользователя соцсети за аккаунтом члена семьи или друга — «хранителем». Более 30 миллионов человек просматривают аккаунты в памятном статусе каждый месяц — публикуют истории и поминают тех, кто скончался.

Теперь в памятных аккаунтах появилась специальная вкладка Tributes — здесь друзья и семьи тех, кто ушёл из жизни, могут обмениваться сообщениями и публиковать фото после смерти близкого человека. За порядок на страничке отвечает «хранитель». Ему будут доступны все основные возможности работы с аккаунтом — обновление фотографии профиля, обложки, закрепление сообщения в верхней части профиля для проведения памятных мероприятий, модерация сообщений, изменение, удаление и настройка тегов, а также предоставление доступа на публикацию и просмотр сообщений.

Если учетная запись умершего ещё не закреплена за «хранителем», благодаря ИИ аккаунт не появится там, где это может выглядеть неуместно или жестоко, например, в списках рекомендованных к приглашению на событие, в разделе «Вы можете их знать» или в напоминаниях о дне рождения.

Кроме того, теперь родители, потерявшие несовершеннолетних детей, смогут получить доступ к их учетным записям и стать «хранителями».

Конверсия в звание лучшего директора по маркетингу — 100%

Если ты хорошо разбираешься в маркетинге и готов разобраться ещё больше ради повышения в зарплате и должности — заходи на курс «Директор по маркетингу». Всего за 6 недель ты повысишь свою квалификацию и освоишь системный подход к увеличению и контролю потока клиентов.

Все способы, методы и приёмы эффективного управления маркетингом, рекламой и PR собраны в одном месте. Не хватает только тебя!

Реклама

Комментарии:

Facebook добавил в памятные аккаунты мемориальный раздел Tributes

Предоставив возможность родным и близким вспоминать о тех, кто ушёл из жизни, и отдать дань их памяти.

В 2015 году Facebook запустил функцию, которая позволяет закрепить учётную запись умершего пользователя соцсети за аккаунтом члена семьи или друга — «хранителем». Более 30 миллионов человек просматривают аккаунты в памятном статусе каждый месяц — публикуют истории и поминают тех, кто скончался.

Теперь в памятных аккаунтах появилась специальная вкладка Tributes — здесь друзья и семьи тех, кто ушёл из жизни, могут обмениваться сообщениями и публиковать фото после смерти близкого человека. За порядок на страничке отвечает «хранитель». Ему будут доступны все основные возможности работы с аккаунтом — обновление фотографии профиля, обложки, закрепление сообщения в верхней части профиля для проведения памятных мероприятий, модерация сообщений, изменение, удаление и настройка тегов, а также предоставление доступа на публикацию и просмотр сообщений.

Если учетная запись умершего ещё не закреплена за «хранителем», благодаря ИИ аккаунт не появится там, где это может выглядеть неуместно или жестоко, например, в списках рекомендованных к приглашению на событие, в разделе «Вы можете их знать» или в напоминаниях о дне рождения.

Кроме того, теперь родители, потерявшие несовершеннолетних детей, смогут получить доступ к их учетным записям и стать «хранителями».

Конверсия в звание лучшего директора по маркетингу — 100%

Если ты хорошо разбираешься в маркетинге и готов разобраться ещё больше ради повышения в зарплате и должности — заходи на курс «Директор по маркетингу». Всего за 6 недель ты повысишь свою квалификацию и освоишь системный подход к увеличению и контролю потока клиентов.

Все способы, методы и приёмы эффективного управления маркетингом, рекламой и PR собраны в одном месте. Не хватает только тебя!

Реклама