«Яндекс.Касса» и Data Insight посчитали, сколько и на каких платформах заработали российские геймеры

В прошлом году каждый четвёртый пользователь рунета отправил им деньги. При этом самые активные плательщики собрались на Steam и YouTube.

Аналитики посчитали все переводы за игровые объекты и донаты за трансляции на платформах Steam, Battle.net, Twitch, YouTube и DonationAlerts. И выяснилось, что за прошлый год российским геймерам отправили 11,6 млрд ₽ около 18 млн россиян — то есть перевод сделал каждый четвёртый пользователь рунета в возрасте от 14 до 54 лет.

Всего насчитали около 3 млн стримеров и продавцов игровых объектов, причём две трети из них зарабатывают только на этом. Так где же это делать лучше всего? Явное преимущество у стриминговых платформ Steam и YouTube — по 39% и 38% соответственно. На Twitch обитает 15% плательщиков.

Что интересно, каждый пятый пользователь, оплативший игровой контент или сделавший донат, поддался случайному душевному порыву, но вот 81% планируют и дальше регулярно переводить деньги геймерам.


Онлайн-курс «Профессия – интернет-маркетолог»

Cossa рекомендует: практический курс по интернет-маркетингу от Ingate — digital-агентства с 18-летним опытом.

  • 19 недель
  • Поддержка менторов
  • Диплом
  • Cтажировка в топовых агентствах России
  • Помощь в трудоустройстве
Узнать больше >>
Реклама