09 апреля, 13:00
1

Звёзды k-pop поставили новый рекорд по покорению YouTube

Новый сингл южнокорейской гёрл-группы набрал 100 миллионов просмотров на YouTube менее чем за три дня.

Новому синглу Blackpink понадобилось меньше трёх дней, чтобы побить все рекорды YouTube. Ролик ’Kill This Love’, выпущенный 4 апреля, стал самым популярным музыкальным клипом в истории YouTube — за первые 24 часа его просмотрели 56,7 млн пользователей. А на текущий момент у него более 136 млн просмотров. Ролик южнокорейской гёрл-группы побил старый рекорд, установленный клипом Арианы Гранде ’thank u, next’ в ноябре прошлого года: за первый день тот набрал более 55,4 млн просмотров — и немножечко сломал YouTube :–)

’Kill This Love’ также стал крупнейшей премьерой YouTube за всё время, достигнув пика в более чем 979 000 одновременных просмотров. Для сравнения, максимум одновременных просмотров ’thank u, next’ — 829 000.


Конверсия в звание лучшего директора по маркетингу — 100%

Если ты хорошо разбираешься в маркетинге и готов разобраться ещё больше ради повышения в зарплате и должности — заходи на курс «Директор по маркетингу». Всего за 6 недель ты повысишь свою квалификацию и освоишь системный подход к увеличению и контролю потока клиентов.

Все способы, методы и приёмы эффективного управления маркетингом, рекламой и PR собраны в одном месте. Не хватает только тебя!

Реклама

Комментарии:

- 0 +
Alexander Korchagin #
11.04.2019 12:47
Какую же хуйню любят на Ютюбе. Спасибо вам, детишки!)
Ой, кажется, я тоже добавил просмотр в топку.

Звёзды k-pop поставили новый рекорд по покорению YouTube

Новый сингл южнокорейской гёрл-группы набрал 100 миллионов просмотров на YouTube менее чем за три дня.

Новому синглу Blackpink понадобилось меньше трёх дней, чтобы побить все рекорды YouTube. Ролик ’Kill This Love’, выпущенный 4 апреля, стал самым популярным музыкальным клипом в истории YouTube — за первые 24 часа его просмотрели 56,7 млн пользователей. А на текущий момент у него более 136 млн просмотров. Ролик южнокорейской гёрл-группы побил старый рекорд, установленный клипом Арианы Гранде ’thank u, next’ в ноябре прошлого года: за первый день тот набрал более 55,4 млн просмотров — и немножечко сломал YouTube :–)

’Kill This Love’ также стал крупнейшей премьерой YouTube за всё время, достигнув пика в более чем 979 000 одновременных просмотров. Для сравнения, максимум одновременных просмотров ’thank u, next’ — 829 000.


Конверсия в звание лучшего директора по маркетингу — 100%

Если ты хорошо разбираешься в маркетинге и готов разобраться ещё больше ради повышения в зарплате и должности — заходи на курс «Директор по маркетингу». Всего за 6 недель ты повысишь свою квалификацию и освоишь системный подход к увеличению и контролю потока клиентов.

Все способы, методы и приёмы эффективного управления маркетингом, рекламой и PR собраны в одном месте. Не хватает только тебя!

Реклама