09 февраля 2018, 11:57
1

ВКонтакте покажет все соревнования Олимпийских игр и эксклюзив от МОК

А ещё в Историях появились три олимпийские маски.

9 февраля во ВКонтакте начинается трансляция XXIII Зимних Олимпийских игр. Пользователи соцсети увидят церемонию открытия и все соревнования в прямом эфире в сообществе TeleSport, плюс на главной странице видеораздела ВКонтакте.

Также пользователям покажут эксклюзивный контент в официальной группе Международного Олимпийского комитета. В сообществе пройдут прямые трансляции самых важных пресс-конференций МОК, там же будут публиковаться интервью со спортсменами. Специальный чат-бот поможет пользователям подписаться на рассылки новостей по различным видам спорта.

Компания «Телеспорт» запустит несколько видеопотоков из Пхёнчхана, благодаря чему пользователи смогут следить за соревнованиями по всем видам спорта на любых устройствах. Один из потоков будет круглосуточным: зрители увидят повторы самых ярких моментов Олимпиады, анонсы будущих эфиров, регулярно обновляемые результаты и обзоры прошедшего соревновательного дня.

Кроме того, ВКонтакте выкатила в Историях три новые маски — пользователи смогут примерить образы хоккейного вратаря, стреляющего биатлониста и болельщика отечественной сборной.


А с 18 февраля в сообществах видеопроекта ТОК и новостного агентства РИА Новости начнёт выходить видеоблог «+1 в Корее с Ритой Мамун». Его будет вести олимпийская чемпионка по художественной гимнастике Маргарита Мамун.

Напомню, в этом году Олимпиаду также покажет Яндекс. Бренды смогут разместить в трансляциях компании собственный контент — для этого им придётся приобрести специальный рекламный пакет.

Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru

Иллюстрация на тизере: BBC Sport

Digital Branding. Best Cases 2019


Саммит брендов лидеров представляет лучший опыт эффектвиного использования больших данных в стратегиях и маркетинге ведущих брендов:

PepsiCo, Mars, MasterCard, Instamart, Leroy Merlin, Beeline, МТС, Unilever, Kimberly-Clark, Hasbro, Domino's Pizza, Johnson&Johnson, Сбербанк, BMW, SKODA, IKEA, Danone, Ниармедик, Reckitt Benckiser, Эвалар, S7, Campina, X5 Retail Group, Ferrero, Yandex, Google!

60 кейсов на одной площадке 24-25 октября

Регистрируйся с 20% скидкой для читателей Cossa по промо-коду BRANDMASTER

Переходи по ссылке.

Реклама

Комментарии:

- 0 +
Люблю спорт, но спорт ставший ТЕМ ЧЕМ ОН ЯВЛЯЕТСЯ... вызывает только отвращение, уже надоело смотреть и слушать все эти дрязги кого-куда пустили, кого-куда не пустили, кто-какую таблетку съел... тьфу блин.

ВКонтакте покажет все соревнования Олимпийских игр и эксклюзив от МОК

А ещё в Историях появились три олимпийские маски.

9 февраля во ВКонтакте начинается трансляция XXIII Зимних Олимпийских игр. Пользователи соцсети увидят церемонию открытия и все соревнования в прямом эфире в сообществе TeleSport, плюс на главной странице видеораздела ВКонтакте.

Также пользователям покажут эксклюзивный контент в официальной группе Международного Олимпийского комитета. В сообществе пройдут прямые трансляции самых важных пресс-конференций МОК, там же будут публиковаться интервью со спортсменами. Специальный чат-бот поможет пользователям подписаться на рассылки новостей по различным видам спорта.

Компания «Телеспорт» запустит несколько видеопотоков из Пхёнчхана, благодаря чему пользователи смогут следить за соревнованиями по всем видам спорта на любых устройствах. Один из потоков будет круглосуточным: зрители увидят повторы самых ярких моментов Олимпиады, анонсы будущих эфиров, регулярно обновляемые результаты и обзоры прошедшего соревновательного дня.

Кроме того, ВКонтакте выкатила в Историях три новые маски — пользователи смогут примерить образы хоккейного вратаря, стреляющего биатлониста и болельщика отечественной сборной.


А с 18 февраля в сообществах видеопроекта ТОК и новостного агентства РИА Новости начнёт выходить видеоблог «+1 в Корее с Ритой Мамун». Его будет вести олимпийская чемпионка по художественной гимнастике Маргарита Мамун.

Напомню, в этом году Олимпиаду также покажет Яндекс. Бренды смогут разместить в трансляциях компании собственный контент — для этого им придётся приобрести специальный рекламный пакет.

Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru

Иллюстрация на тизере: BBC Sport

Digital Branding. Best Cases 2019


Саммит брендов лидеров представляет лучший опыт эффектвиного использования больших данных в стратегиях и маркетинге ведущих брендов:

PepsiCo, Mars, MasterCard, Instamart, Leroy Merlin, Beeline, МТС, Unilever, Kimberly-Clark, Hasbro, Domino's Pizza, Johnson&Johnson, Сбербанк, BMW, SKODA, IKEA, Danone, Ниармедик, Reckitt Benckiser, Эвалар, S7, Campina, X5 Retail Group, Ferrero, Yandex, Google!

60 кейсов на одной площадке 24-25 октября

Регистрируйся с 20% скидкой для читателей Cossa по промо-коду BRANDMASTER

Переходи по ссылке.

Реклама