18 июня 2012, 14:30
2

Новый геолокационный сервис Lokata: в погоне за скидками

Lokata — сервис, представленный весной 2012 года компаниями Bonial International Group и Fast Lane Ventures. Мобильное приложение даёт возможность узнать больше о товарах и услугах в магазинах поблизости, не выходя из дома.

Как это работает? Вы определяете своё местоположение. Сделать это можно как автоматически, так и вручную. Автоматически программа решила, что журналист Cossa.ru проживает в одном из торговых центров возле метро Университет, хотя на самом деле — в 20 минутах бодрым шагом оттуда.

После определения своего места в пространстве пользователь Lokata видит карту, на которой отмечены все более-менее крупные ритейлеры, представленные, простите, «на районе».

Попробуем ввести в строку поиска названия различных категорий товаров. Вот, например, результат поисков еды, весьма скудный:

Приложение показывает не только названия ближайших магазинов и расстояние до них с точностью до десяти метров, но и те скидки, которые магазин предоставляет на данный момент.

С алкоголем на Университете ситуация лучше, чем с едой:

Не очень понятно, почему в список предложений попадают рестораны и кафе. Вполне очевидно, что почти в каждом из них есть алкогольное меню и какие-то сезонные скидки. Но, исходя из этой логики, кафе и рестораны нужно показывать и при запросе «продукты питания».

Приложение Lokata может быть полезно, прежде всего, двум категориям пользователей: тем, кто недавно сменил место жительства и ещё недостаточно знаком с инфраструктурой района, и фанатам распродаж, готовым отказаться от шопинга по привычным местам в погоне за выгодными предложениями.

Digital Branding. Best Cases 2019


Саммит брендов лидеров представляет лучший опыт эффектвиного использования больших данных в стратегиях и маркетинге ведущих брендов:

PepsiCo, Mars, MasterCard, Instamart, Leroy Merlin, Beeline, МТС, Unilever, Kimberly-Clark, Hasbro, Domino's Pizza, Johnson&Johnson, Сбербанк, BMW, SKODA, IKEA, Danone, Ниармедик, Reckitt Benckiser, Эвалар, S7, Campina, X5 Retail Group, Ferrero, Yandex, Google!

60 кейсов на одной площадке 24-25 октября

Регистрируйся с 20% скидкой для читателей Cossa по промо-коду BRANDMASTER

Переходи по ссылке.

Реклама

Комментарии:

Дизайн редкое дерьмо. За такое разработчикам должно быть сука очень стыдно!

Новый геолокационный сервис Lokata: в погоне за скидками

Lokata — сервис, представленный весной 2012 года компаниями Bonial International Group и Fast Lane Ventures. Мобильное приложение даёт возможность узнать больше о товарах и услугах в магазинах поблизости, не выходя из дома.

Как это работает? Вы определяете своё местоположение. Сделать это можно как автоматически, так и вручную. Автоматически программа решила, что журналист Cossa.ru проживает в одном из торговых центров возле метро Университет, хотя на самом деле — в 20 минутах бодрым шагом оттуда.

После определения своего места в пространстве пользователь Lokata видит карту, на которой отмечены все более-менее крупные ритейлеры, представленные, простите, «на районе».

Попробуем ввести в строку поиска названия различных категорий товаров. Вот, например, результат поисков еды, весьма скудный:

Приложение показывает не только названия ближайших магазинов и расстояние до них с точностью до десяти метров, но и те скидки, которые магазин предоставляет на данный момент.

С алкоголем на Университете ситуация лучше, чем с едой:

Не очень понятно, почему в список предложений попадают рестораны и кафе. Вполне очевидно, что почти в каждом из них есть алкогольное меню и какие-то сезонные скидки. Но, исходя из этой логики, кафе и рестораны нужно показывать и при запросе «продукты питания».

Приложение Lokata может быть полезно, прежде всего, двум категориям пользователей: тем, кто недавно сменил место жительства и ещё недостаточно знаком с инфраструктурой района, и фанатам распродаж, готовым отказаться от шопинга по привычным местам в погоне за выгодными предложениями.

Digital Branding. Best Cases 2019


Саммит брендов лидеров представляет лучший опыт эффектвиного использования больших данных в стратегиях и маркетинге ведущих брендов:

PepsiCo, Mars, MasterCard, Instamart, Leroy Merlin, Beeline, МТС, Unilever, Kimberly-Clark, Hasbro, Domino's Pizza, Johnson&Johnson, Сбербанк, BMW, SKODA, IKEA, Danone, Ниармедик, Reckitt Benckiser, Эвалар, S7, Campina, X5 Retail Group, Ferrero, Yandex, Google!

60 кейсов на одной площадке 24-25 октября

Регистрируйся с 20% скидкой для читателей Cossa по промо-коду BRANDMASTER

Переходи по ссылке.

Реклама