26 апреля 2012, 22:00
3

AXE предложил москвичам поиграть с дополненной реальностью

Компания AXE подвела первые итоги кампании с использованием дополненной реальности.

Подведены первые итоги кампании AXE Exсite — «Даже ангелы не устоят!», которая стартовала 1 апреля с запуска 9 интерактивных остановок общественного транспорта на Тверской улице в Москве.

По словам создаталей, прогнозируемое число контактов — 260 человек в день — было превышено вдвое. Каждый десятый прохожий или пассажир транспорта на Тверской оказался вовлечен в новую рекламную кампанию AXE Exсite.

Суть кампании заключается в следующем: после нажатия на интерактивную кнопку экрана, вмонтированного во внешнюю часть остановочного павильона, на мониторе появляется «девушка-ангел», которая готова пообщаться и выполнить несколько просьб прохожего. Для того, чтобы получить индивидуальное видео, участнику необходимо ввести свое имя и адрес электронной почты.

Мудьтимедийный контент меняется в зависимости времени суток. Так, ночью на экране загораются витрины и наступают сумерки.

Проект интерактивных остановок является полностью российской инициативой, — говорит бренд менеджер Axe в России Юрий Долженко, — Именно поэтому мы рады, что европейский тренд интерактивной „наружки“ пришелся по вкусу москвичам.

Акция продлится до 30 апреля.

Digital Branding. Best Cases 2019


Саммит брендов лидеров представляет лучший опыт эффектвиного использования больших данных в стратегиях и маркетинге ведущих брендов:

PepsiCo, Mars, MasterCard, Instamart, Leroy Merlin, Beeline, МТС, Unilever, Kimberly-Clark, Hasbro, Domino's Pizza, Johnson&Johnson, Сбербанк, BMW, SKODA, IKEA, Danone, Ниармедик, Reckitt Benckiser, Эвалар, S7, Campina, X5 Retail Group, Ferrero, Yandex, Google!

60 кейсов на одной площадке 24-25 октября

Регистрируйся с 20% скидкой для читателей Cossa по промо-коду BRANDMASTER

Переходи по ссылке.

Реклама

Комментарии:

- 0 +
May Cat #
28.04.2012 11:59
И какие же результаты у этого кривого, не работающего девайса, который даже не отправляет обещанные письма?
Мне кажется это бред. Это красивое решение, имиджевое решение с нулевой эффективностью.Сколько денег слили на 300 контактов в день то ?
- 0 +
Playthebox #
04.05.2012 23:56
По мне, так - не плохо для первой рекламы с технологией дополненной реальности, к тому же интерактивной. Не смотря на то, что с экраном, ну правда, было очень тяжело работать, 500 человек в день итоге довели до конца регистрацию и получили видео с ангелами на почту.

AXE предложил москвичам поиграть с дополненной реальностью

Компания AXE подвела первые итоги кампании с использованием дополненной реальности.

Подведены первые итоги кампании AXE Exсite — «Даже ангелы не устоят!», которая стартовала 1 апреля с запуска 9 интерактивных остановок общественного транспорта на Тверской улице в Москве.

По словам создаталей, прогнозируемое число контактов — 260 человек в день — было превышено вдвое. Каждый десятый прохожий или пассажир транспорта на Тверской оказался вовлечен в новую рекламную кампанию AXE Exсite.

Суть кампании заключается в следующем: после нажатия на интерактивную кнопку экрана, вмонтированного во внешнюю часть остановочного павильона, на мониторе появляется «девушка-ангел», которая готова пообщаться и выполнить несколько просьб прохожего. Для того, чтобы получить индивидуальное видео, участнику необходимо ввести свое имя и адрес электронной почты.

Мудьтимедийный контент меняется в зависимости времени суток. Так, ночью на экране загораются витрины и наступают сумерки.

Проект интерактивных остановок является полностью российской инициативой, — говорит бренд менеджер Axe в России Юрий Долженко, — Именно поэтому мы рады, что европейский тренд интерактивной „наружки“ пришелся по вкусу москвичам.

Акция продлится до 30 апреля.

Digital Branding. Best Cases 2019


Саммит брендов лидеров представляет лучший опыт эффектвиного использования больших данных в стратегиях и маркетинге ведущих брендов:

PepsiCo, Mars, MasterCard, Instamart, Leroy Merlin, Beeline, МТС, Unilever, Kimberly-Clark, Hasbro, Domino's Pizza, Johnson&Johnson, Сбербанк, BMW, SKODA, IKEA, Danone, Ниармедик, Reckitt Benckiser, Эвалар, S7, Campina, X5 Retail Group, Ferrero, Yandex, Google!

60 кейсов на одной площадке 24-25 октября

Регистрируйся с 20% скидкой для читателей Cossa по промо-коду BRANDMASTER

Переходи по ссылке.

Реклама