16 апреля 2012, 16:05
2

Ballantine's и Promo Interactive разрушают стереотипы об офисных сотрудниках

Plan Ballantine’s WORK&ROCK — интернет-проект бренда виски Ballantine’s и агентства Promo Interactive. Его цель — найти талантливых офисных работников, реабилитировать безрадостный имидж «белого воротничка» и доказать, что баланс между работой и частной жизнью возможен, а карьера — не помеха самореализации.

Конкурс рассчитан на творческих людей, для которых музыка не является сферой профессиональной деятельности.

Чтобы принять участие в Plan Ballantine’s WORK&ROCK, необходимо записать песню и снять на нее видеоролик.

Подробные правила конкурса размещены на  сайте. Организаторы предусмотрели и помощь тем, кто по каким-то причинам не может самостоятельно записать трек или снять видео. Если идея ролика будет интересной, команда профессиональных музыкантов и операторов поможет в её реализации.

Конкурс продлится до 15 июня 2012 года. Победителя выявит голосование на сайте и мнение экспертного жюри. В качестве главного приза организаторы обещают полностью оплаченное корпоративное мероприятие для компании, представившей ролик-победитель (до 500 гостей), с участием приглашенных рок-звезд и безлимитным баром. Занявшие второе и третье места также получат призы от Ballantine’s.

Digital Branding. Best Cases 2019


Саммит брендов лидеров представляет лучший опыт эффектвиного использования больших данных в стратегиях и маркетинге ведущих брендов:

PepsiCo, Mars, MasterCard, Instamart, Leroy Merlin, Beeline, МТС, Unilever, Kimberly-Clark, Hasbro, Domino's Pizza, Johnson&Johnson, Сбербанк, BMW, SKODA, IKEA, Danone, Ниармедик, Reckitt Benckiser, Эвалар, S7, Campina, X5 Retail Group, Ferrero, Yandex, Google!

60 кейсов на одной площадке 24-25 октября

Регистрируйся с 20% скидкой для читателей Cossa по промо-коду BRANDMASTER

Переходи по ссылке.

Реклама

Комментарии:

Мне кажется, механика достаточно сложная. Интересно будет почитать о количестве участников.
Отличная механика же! И на ЦА расчитано! Чего еще планктону на работе делать?)

Ballantine's и Promo Interactive разрушают стереотипы об офисных сотрудниках

Plan Ballantine’s WORK&ROCK — интернет-проект бренда виски Ballantine’s и агентства Promo Interactive. Его цель — найти талантливых офисных работников, реабилитировать безрадостный имидж «белого воротничка» и доказать, что баланс между работой и частной жизнью возможен, а карьера — не помеха самореализации.

Конкурс рассчитан на творческих людей, для которых музыка не является сферой профессиональной деятельности.

Чтобы принять участие в Plan Ballantine’s WORK&ROCK, необходимо записать песню и снять на нее видеоролик.

Подробные правила конкурса размещены на  сайте. Организаторы предусмотрели и помощь тем, кто по каким-то причинам не может самостоятельно записать трек или снять видео. Если идея ролика будет интересной, команда профессиональных музыкантов и операторов поможет в её реализации.

Конкурс продлится до 15 июня 2012 года. Победителя выявит голосование на сайте и мнение экспертного жюри. В качестве главного приза организаторы обещают полностью оплаченное корпоративное мероприятие для компании, представившей ролик-победитель (до 500 гостей), с участием приглашенных рок-звезд и безлимитным баром. Занявшие второе и третье места также получат призы от Ballantine’s.

Digital Branding. Best Cases 2019


Саммит брендов лидеров представляет лучший опыт эффектвиного использования больших данных в стратегиях и маркетинге ведущих брендов:

PepsiCo, Mars, MasterCard, Instamart, Leroy Merlin, Beeline, МТС, Unilever, Kimberly-Clark, Hasbro, Domino's Pizza, Johnson&Johnson, Сбербанк, BMW, SKODA, IKEA, Danone, Ниармедик, Reckitt Benckiser, Эвалар, S7, Campina, X5 Retail Group, Ferrero, Yandex, Google!

60 кейсов на одной площадке 24-25 октября

Регистрируйся с 20% скидкой для читателей Cossa по промо-коду BRANDMASTER

Переходи по ссылке.

Реклама