27 октября 2016, 10:40

Открыта регистрация на главную конференцию по SEO

Открыта регистрация на конференцию «Optimization. Поисковый маркетинг и продвижение бизнеса в Интернете». Мероприятие состоится 1–2 декабря в центре Digital October и соберет основных игроков на рынке SEO: руководителей ведущих интернет-агентств, представителей поисковых систем и крупных брендов.

Главные темы

  • Исследования поисковых алгоритмов, актуальные факторы ранжирования в коммерческой выдаче.
  • Новости на рынке поискового продвижения из первых рук: выступления представителей поисковых систем и круглый стол, который проведет Игорь Ашманов.
  • Кадры на рынке: как найти или вырастить специалистов внутри компании, какие требования к профессии выдвигают работодатели сегодня.
  • Кейсы: опыт применения поискового продвижения как части единой маркетинговой стратегии.
  • Как не потерять конкурентоспособность: практикумы и аудиты рекламных кампаний и сайтов участников конференции.

В этом году в составе программного комитета: Александр Садовский («Яндекс»), Анар Бабаев (Setup), Игорь Ашманов («Ашманов и партнеры»), Сергей Людкевич (независимый эксперт), Сергей Гребенников (РАЭК), Денис Шубенок («Ашманов и партнеры»), Виталий Шаповал (независимый эксперт), Михаил Сливинский («Яндекс»), Андрей Кузмичев (Ozon.ru), Надежда Мерещенко (Adventum). Комитет уже сформировал сетку программы и в ближайшее время анонсирует модераторов и первых докладчиков.

Кому будет полезно посещение мероприятия

  • Среднему бизнесу: руководителям компаний и директорам по маркетингу.
  • SEO-специалистам из крупных компаний и интернет-агентств.
  • Крупному бизнесу: специалистам по интернет-маркетингу и менеджерам проектов.

Вы можете в числе первых узнавать о подтвержденных докладах на конференции, подписавшись на страницу Optimization в Facebook и «ВКонтакте».

Стоимость участия в Optimization при оплате в октбяре — 16 000 рублей. При групповой регистрации и оплате предоставляются скидки от 10%.

Регистрация на конференцию уже открыта.

Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Digital Branding. Best Cases 2019


Саммит брендов лидеров представляет лучший опыт эффектвиного использования больших данных в стратегиях и маркетинге ведущих брендов:

PepsiCo, Mars, MasterCard, Instamart, Leroy Merlin, Beeline, МТС, Unilever, Kimberly-Clark, Hasbro, Domino's Pizza, Johnson&Johnson, Сбербанк, BMW, SKODA, IKEA, Danone, Ниармедик, Reckitt Benckiser, Эвалар, S7, Campina, X5 Retail Group, Ferrero, Yandex, Google!

60 кейсов на одной площадке 24-25 октября

Регистрируйся с 20% скидкой для читателей Cossa по промо-коду BRANDMASTER

Переходи по ссылке.

Реклама

Комментарии:

Открыта регистрация на главную конференцию по SEO

Открыта регистрация на конференцию «Optimization. Поисковый маркетинг и продвижение бизнеса в Интернете». Мероприятие состоится 1–2 декабря в центре Digital October и соберет основных игроков на рынке SEO: руководителей ведущих интернет-агентств, представителей поисковых систем и крупных брендов.

Главные темы

В этом году в составе программного комитета: Александр Садовский («Яндекс»), Анар Бабаев (Setup), Игорь Ашманов («Ашманов и партнеры»), Сергей Людкевич (независимый эксперт), Сергей Гребенников (РАЭК), Денис Шубенок («Ашманов и партнеры»), Виталий Шаповал (независимый эксперт), Михаил Сливинский («Яндекс»), Андрей Кузмичев (Ozon.ru), Надежда Мерещенко (Adventum). Комитет уже сформировал сетку программы и в ближайшее время анонсирует модераторов и первых докладчиков.

Кому будет полезно посещение мероприятия

Вы можете в числе первых узнавать о подтвержденных докладах на конференции, подписавшись на страницу Optimization в Facebook и «ВКонтакте».

Стоимость участия в Optimization при оплате в октбяре — 16 000 рублей. При групповой регистрации и оплате предоставляются скидки от 10%.

Регистрация на конференцию уже открыта.

Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Digital Branding. Best Cases 2019


Саммит брендов лидеров представляет лучший опыт эффектвиного использования больших данных в стратегиях и маркетинге ведущих брендов:

PepsiCo, Mars, MasterCard, Instamart, Leroy Merlin, Beeline, МТС, Unilever, Kimberly-Clark, Hasbro, Domino's Pizza, Johnson&Johnson, Сбербанк, BMW, SKODA, IKEA, Danone, Ниармедик, Reckitt Benckiser, Эвалар, S7, Campina, X5 Retail Group, Ferrero, Yandex, Google!

60 кейсов на одной площадке 24-25 октября

Регистрируйся с 20% скидкой для читателей Cossa по промо-коду BRANDMASTER

Переходи по ссылке.

Реклама