08 июля 2016, 12:55

Strategy Analytics: Мобильная видеореклама покажет небывалый рост в ближайшие пять лет

Эксперты компании Strategy Analytics представили доклад «Глобальный прогноз по мобильному видео: 2010-2021», согласно которому в 2022 году аудитория мобильного видео достигнет 2 млрд человек, а мобильная видеореклама будет расти на 28% ежегодно.

Основными драйверами рынка мобильного видео, по мнению Strategy Analytics, станет рост числа пользователей смартфонов и планшетов. По прогнозу компании, к концу 2022 года число аудитория мобильного видео вырастет до 2 млрд человек.

Кроме того, аналитики выдвигают предположение, что наибольший рост выручки ожидается в сегменте спонсированного видео. Похоже, что бюджеты в этом сегменте будут расти на 28% в год в течение ближайших пяти лет. Такой сценарий возможен за счёт крупных социальных сетей, которые идут по пути развития видеофункционала для монетизации этого типа контента.

Исследователи тем не менее отмечают, что рекламодатели все ещё не готовы увеличивать бюджеты на продвижение с помощью мобильного видео настолько, насколько стремительно развивается этот тренд. А современные стриминговые сервисы на начальном этапе запуска «думают» лишь об увеличении аудитории, а не монетизации.

Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Как использовать онбординг для роста бизнес-метрик в B2B

Объясняем на примере одного из лучших кейсов в российском HR Tech.

Кейс CRM-системы Talantix →

Спецпроект

Комментарии:

Strategy Analytics: Мобильная видеореклама покажет небывалый рост в ближайшие пять лет

Эксперты компании Strategy Analytics представили доклад «Глобальный прогноз по мобильному видео: 2010-2021», согласно которому в 2022 году аудитория мобильного видео достигнет 2 млрд человек, а мобильная видеореклама будет расти на 28% ежегодно.

Основными драйверами рынка мобильного видео, по мнению Strategy Analytics, станет рост числа пользователей смартфонов и планшетов. По прогнозу компании, к концу 2022 года число аудитория мобильного видео вырастет до 2 млрд человек.

Кроме того, аналитики выдвигают предположение, что наибольший рост выручки ожидается в сегменте спонсированного видео. Похоже, что бюджеты в этом сегменте будут расти на 28% в год в течение ближайших пяти лет. Такой сценарий возможен за счёт крупных социальных сетей, которые идут по пути развития видеофункционала для монетизации этого типа контента.

Исследователи тем не менее отмечают, что рекламодатели все ещё не готовы увеличивать бюджеты на продвижение с помощью мобильного видео настолько, насколько стремительно развивается этот тренд. А современные стриминговые сервисы на начальном этапе запуска «думают» лишь об увеличении аудитории, а не монетизации.

Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Как использовать онбординг для роста бизнес-метрик в B2B

Объясняем на примере одного из лучших кейсов в российском HR Tech.

Кейс CRM-системы Talantix →

Спецпроект